nav: #0/презентации/инвапресса
Инвапресса
Уже год, как в Воронеже действует информационная компания "Инвапресса".
Своеобразная мода на "пресс-службы" возникла
относительно недавно. Некоторые организации уже имеют собственную пресс-службу, но
всё равно пользуются услугами Инвапрессы. А для некоторых содержать пресс-службу не
только нерентабельно, но и бессмысленно. Проще и дешевле прибегнуть к помощи
профессионалов со стороны. О специфике работы на информационном рынке,
рассказывает главный редактор агентства "Инвапресса" Александр Дремух.
Собственно,
под именем "Инвапресса" мы объединились только
около года назад, хотя творческая группа существует уже давно. Наш профиль работы именно
долгосрочные информационные проекты программы для аудиовизуальных СМИ
для телевидения и радио. В этом деле у нас есть и особые возможности, благодаря многолетнему
сотрудничеству с основными телекомпаниями нашего города, и достаточно большой опыт. Могу сказать без
ложной скромности, что мы привлекаем лучших специалистов: журналистов, инженеров, компьютерщиков,
дизайнеров, социологов всех тех, чья работа необходима для выполнения конкретного заказа.
Ведь мнение о репортаже в "Новостях", о фильме, о целой программе складывается не только из
правильного текста. Имидж деятельности наших заказчиков формируется и из ряда субъективных
факторов операторской работы, например. На счету нашей творческой группы такие проекты как
"Магистраль" ("Юго-Восточный экспресс") 30-минутная информационно-
развлекательная программа по тематике работы ЮВЖД. К сожалению, сейчас она перестала выходить, в
связи с реорганизациями пресс-центра ЮВЖД и упразднением железнодорожной студии телевидения и
радио, где я работал редактором. Жаль. Был интересный проект, очень нужный людям. Любопытно, что
вопросы в рубрику "Консультант" на наш пейджер приходили как минимум ещё месяцев 6, после
закрытия программы: Делали и разовые работы фильмы к юбилею различных компаний и
конкретных людей с организацией проката в эфир на телевидении и без него. Несколько лет назад делали,
например, фильм к приезду в наш город Министра связи Леонида Реймана. Сложные тематические сюжеты
для информационных программ наша работа.
Сегодня мы делаем "Время связи". Это не только еженедельная
телепрограмма. Это и система анонсов на различных радиостанциях кстати, тоже часть имиджа
компании-заказчика. :Это и радиоверсия программы, которая выходит 2 раза в неделю. Это и интернет-сайт,
который, как нам кажется, получился достаточно удачно. Это и сюжеты в "Новости" по тематике
программы. Сегодня мы пробуем делать и газету о связи. Это новое для нас дело, мы делаем его по
собственной инициативе и надеемся, что оно тоже будет удачно выполнено. Мы вообще достаточно много
делаем в качестве, как сейчас модно говорить, "бонуса". Нам самим интересно открывать для себя
новые сферы и делать приятное для постоянных клиентов.
Недавно были выборы, где мы попробовали свои силы в разработке некоторых
моментов информационных кампаний. Дело для нас новое. Кстати, мы стараемся работать только с теми
людьми, которым симпатизируем и не говорить того, во что сами не верим. На выборах мы получили опыт, а
"наш" кандидат успешно выиграл у достаточно сильных конкурентов. Наверное, это главное, когда
ты видишь конкретный результат своей работы.
Соб. инф
|