время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• ТЕЛЕФОНЫ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• МИР ИНТЕРНЕТА
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
закрыто
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• Компания "Коминком",
• Офис "Би Лайн GSM",
• Офисы "MегаФон",
• Адресная доставка (ИД "ЛЕКСИКОН")
• Салоны мобильной связи
скоро: подробные адреса…

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 15 - МАРТ 2004 / ВОРОНЕЖСВЯЗЬИНФОРМ /
Вы нам писали?

"Уважаемый читатель, благодарим Вас за внимание к нашей газете и к нашей работе! Мы постараемся дать компетентный ответ на Ваш вопрос в ближайшем номере газеты или письменно". Письмо примерно такого содержания получают все, кто прислал свой вопрос в адрес нашей редакции. Но сегодня мне хотелось бы поговорить о письмах более подробно.

О письмах и реальных проблемах
Письмо примерно такого содержания получают все, кто прислал свой вопрос в адрес нашей редакции. Но сегодня мне хотелось бы поговорить о письмах более подробно. Конечно, всем приятно получать хорошие добрые письма в адрес газеты, в адрес конкретных сотрудников "Воронежсвязьинформ" с благодарностями и добрыми словами. Но, хоть и нечасто, приходят и другие письма. Гневные, эмоциональные, часто, несправедливо обвиняющие связистов во всех "смертных" грехах. Конечно, присланное нам сегодня письмо указывает на реальные недостатки, (которые, возможно уже к моменту выхода газеты будут устранены) и всё же, обращаясь к автору письма, хотелось бы прокомментировать некоторые фразы. "За что платим мы деньги и за что нас так не любит монополист Хаустович?" Вы что, всерьёз считаете, что руководитель предприятия связи вечером после работы ходит с топориком по подъездам и перерубает кабели связи, отрывает распределительные коробки потому, что не любит Вас?! Давайте не будем уподобляться рынку, вернее сказать базару, а будем вести диалог и делать нашу связь лучше в конструктивном общении. Ещё одна фраза из письма: "Не так ли вас учили в институтах?". В институтах учили тому, как сделать связь качественной. Но ни в одном институте не учили, как бороться с огромной волной, так называемого, "телефонного вандализма". Когда ущерб для предприятия за неделю составляет десятки тысяч рублей, когда в результате халатного отношения "землекопателей" или криминальной деятельности охотников за цветметом рвётся кабель, в городе и области без связи остаются сотни абонентов. Конечно это упущение, что на висящую на проводах коробочку в подъезде, просто не хватает рабочих рук и времени. Что же касается Вашего, Фаина Федоровна, опасения, того, что кто-то может подключиться к телефону, то, конечно, оно обосновано. Но дело тут не в висящей коробочке, а в том, что наши телефонные линии строились в соответствие с госстандартами, принятыми в советские времена и не всегда могут обеспечить 100-процентную гарантию от подключения злоумышленника. Даже к очень аккуратно закрепленной коробочке теоретически можно подключиться. К счастью, таких случаев немного и это уже уголовно наказуемое преступление. Именно поэтому более года назад было принято решение о том, чтобы сделать услугу "парольный доступ" минимальной по цене (сегодня это от 1 до 3 рублей в месяц в зависимости от АТС). Все абоненты, у кого есть сомнения или опасения, а таких всё же немного, могут закрыть доступ к своей телефонной линии паролем и тем самым исключить возможность потенциальных действий злоумышленников. Вы всегда можете обратиться в справочную службу Центра по работе с клиентами по телефону 0-69 и проконсультироваться по поводу "парольного доступа" и других дополнительных услуг.

Диалог должен быть конструктивным
И ещё одно письмо, которое хотелось бы частично процитировать. Пишет уважаемый человек, пенсионер, в прошлом – преподаватель ВУЗа, Владимир Ильич Нагорнов, проживающий на улице Березовая Роща. Владимир Ильич рассуждает о формировании суммы оплаты за телефон при льготном тарифе на повременной системе, пытаясь проанализировать его в процентах помесячно и найти логику. Задача, скажу, непростая. И заканчивает своё письмо Владимир Ильич такой фразой: "В связи с этим у меня есть только один вопрос – когда же вы, господа, нажрётесь!". Хотел бы поинтересоваться, Владимир Ильич, к кому вы именно обращаете эту фразу? К таким же связистам, которые, так же как и Вы, ежемесячно оплачивают счета за свой домашний телефон, которые так же экономят деньги от зарплаты до зарплаты? (К слову сказать, огромнейшая часть волны хамства и оскорблений обрушивается на операторов службы 0-69, на сотрудников ЦРК и даже на секретаря в приёмной. Не всегда адекватные люди просят, требуют, скандалят, угрожают… Нашей редакции достаётся лишь малая доля этой волны)
   Порядок компенсации утвержден Администрацией Воронежской области постановлением N 165 от 12 марта 2003 года: "…Компенсация за льготы по оплате услуг местной телефонной связи устанавливается в размере суммы недополученных доходов, но не более 50% абонентской платы действующей в соответствующем расчетном периоде на территории Воронежской области. Данная льгота предоставляется ветеранам и инвалидам независимо от формы оплаты (абонентская или повременная)". От редакции газеты можно прокомментировать это так: не более 50% от 110 рублей. Значит, по порядку, утвержденному администрацией, плата за линию составит для абонента-льготника 25 рублей, а повременная составляющая зависти от того, сколько наговорил льготник, но в совокупности компенсация по оплате за линию и местные разговоры не может превысить "потолок" в 55 рублей (половина от 110 рублей абонентской платы). Если он наговорил больше, то соответственно, всё что выходит за рамки льготы абонент оплачивает полностью. Отсюда и неразбериха с процентами.
   Говоря о тарифах, почему-то все забывают, что налогов "Воронежсвязьинформ" в 2003 году уплатил почти 600 миллионов. Это же средства и на ваши зарплаты, господа бюджетники и ваши пенсии, господа льготники! Другой вопрос, почему эти зарплаты и пенсии столь малы и не могут позволить обеспечить людям достойное существование! Но это вопрос не к связистам "Воронежсвязьинформа", зарплата которых, кстати, сегодня неконкурентоспособна среди компаний связи. Лучшие специалисты нередко уходят к "сотовикам"… Тогда кому же это "нажрётесь" в Вашем письме, Владимир Ильич?

Связь европейского качества в России стоит дешевле.
Вызывает недоумение и другое. Не раз слышал от пенсионеров: "Мы всю жизнь работали и вы нам обязаны поставить телефон за так". …Вот представьте ситуацию – "Воронежсвязьинформ", покупая новую телефонную станцию за сотни тысяч долларов, говорит поставщику из, к примеру, Словении: "Отдайте нам станцию бесплатно, мы связь пенсионерам, которые работали всю жизнь сделаем бесплатной". – Опять глупо и смешно? Нет. Не смешно, грустно. При этом телефонные станции и оборудование связисты покупают по европейским ценам, а тарифы на связь в России ощутимо ниже, чем в других странах, где смонтировано точно такое же оборудование. Уважаемые господа, товарищи, почему у вас не возникает желания прийти в сотовую компанию, которая вообще никому никаких льгот не предоставляет, и потребовать вам бесплатно выдать сотовый телефон, поругаться с ними на эту тему? "Воронежсвязьинформ" – это не государственная компания и, по большому счёту, имеет моральное право работать в своих коммерческих интересах. Скажу для тех, кому неймётся выместить зло за своё плохое материальное положение и найти "крайнего" в лице связистов: 20% обеспеченных людей, так называемых, VIP-клиентов предприятия дают ему примерно 80% доходов. То есть связь развивается не за счёт малообеспеченных слоёв населения, которые обвиняют связистов в "сверхнаживе", а за счёт тех, кому нужны качественные современные услуги связи и кто готов платить за это по установленным тарифам, кстати, сформированным в условиях конкуренции. Ведь "Воронежсвязьинформ" – не единственная компания на рынке услуг проводной связи, но только многочисленные "кричатели" не спешат идти к альтернативным операторам, потому, что тарифы там намного выше. И это не для кого не секрет.

И ещё о письмах
Не в коем случае не хотел бы вас обидеть, уважаемые авторы писем в редакцию. Повторю, мы рады всем письмам. И всё же давайте не опускаться до откровенного хамства, давайте будем вести диалог конструктивно, а связисты никогда не откажут вам в помощи и будут стараться делать всё, чтобы связь в нашем городе, в нашей области, в нашей стране действительно стала лучше.
Александр Дремух, Начальник отдела по связям с общественностью "Воронежсвязьинформ" – филиала ОАО "ЦентрТелеком", председатель редакционного совета газеты и телепрограммы "Время связи"

содержание номера
раздел "Воронежсвязьинформ" за 2004 год
[an error occurred while processing this directive] 2003, © Инвапресса