7 апреля в ОАО "ЦентрТелеком" состоялась интернет-конференция
генерального директора общества Рубена Амаряна.
Тема конференции "Итоги деятельности ОАО
"ЦентрТелеком" за 2003 г. и перспективы на 2004 г." вызвала живой интерес у
аналитиков, представителей инвестиционного сообщества, журналистов центральных и
региональных СМИ. В режиме онлайн генеральный директор ответил более чем на 30
вопросов.
Условно их можно разделить на блоки финансово-экономического,
технического и социально-политического характера. В частности, отвечая на вопросы о
дальнейшем техническом развитии в филиалах общества, Рубен Амарян подчеркнул, что оно
будет активно продолжаться по единому плану. В то же время будут учитываться областные
программы развития телекоммуникаций, результаты маркетинговых исследований.
- Оценивать уровень цифровизации по стране и по МРК положительно
будет уместно при приближении этого показателя к уровню 100%, хотя успехи компании в этом
направлении очевидны, ответил на вопрос курских журналистов генеральный
директор "ЦентрТелекома".
Отвечая на вопросы, касающиеся перспектив развития и продвижения
новых услуг связи, Рубен Амарян отметил значительный рост их продаж в 2003 году. Одним из
приоритетных направлений маркетинговой стратегии компании он назвал развитие Интернета.
В частности, с перспективами развития и расширения объема продаж этой услуги компания
связывает приобретение крупного частного провайдера ОАО РТС (РОСНЕТ). По мнению
Рубена Амаряна, спрос на видеотелефонию, Интернет и другие новейшие
телекоммуникационные услуги во многом формируется уровнем благосостояния населения и
постоянно растет.
Значительная часть вопросов, поступивших на сайт
"ЦентрТелекома", касалась перспектив тарифной и инвестиционной политики
"ЦентрТелекома". Отвечая на них, Рубен Амарян сказал о планируемом росте
тарифов на услуги местного телефонного соединения с включением в их состав инвестиционной
составляющей при одновременном снижении тарифов на дальнюю связь. Он также сообщил,
что в правительстве РФ на рассмотрении находится на согласовании новая методика
тарифообразования, позволяющая максимально учесть как рентабельность работы связистов,
так и финансовые интересы абонентов.
ОАО "ЦентрТелеком" ведущая
телекоммуникационная компания фиксированной связи, оказывающая свои услуги в
Центральном федеральном округе самом густонаселенном регионе России, с
населением, составляющим около 20% от общей численности.
ОАО "ЦентрТелеком" предлагает все виды
телекоммуникационных услуг, в том числе услуги телефонной связи, Интернет, IP-телефонии,
передачи данных, радио- и кабельного телевидения, проводного и VHF-радиовещания.
Компания продолжает работу по развитию оптико-волоконных и SDH-сетей, а также новых
систем радиодоступа.
Акции компании торгуются на РТС (ESMO, ESMOP), ММВБ (CTEL,
CTELP), также компания имеет программу АДР первого уровня на обыкновенные акции
(CRMUY).
ОАО "ЦентрТелеком" управляет сильная команда менеджеров
с многолетним опытом работы в телекоммуникационном секторе. В течение последних трех лет
руководство компании добилось роста продаж на 116,9% и увеличения рентабельности на 5,8
пункта (по сравнению с 2000 годом). Пресс-служба ОАО "ЦентрТелеком"
Полная версия интернет-конференции на сайте www.centertelecom.ru.