время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• ТЕЛЕФОНЫ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• МИР ИНТЕРНЕТА
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
закрыто
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• Компания "Коминком",
• Офис "Би Лайн GSM",
• Офисы "MегаФон",
• Адресная доставка (ИД "ЛЕКСИКОН")
• Салоны мобильной связи
скоро: подробные адреса…

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 17 - МАЙ 2004 / ВОРОНЕЖСВЯЗЬИНФОРМ /
Сервис по полной программе!

участники 24 апреля на базе "Воронежсвязьинформ" – филиала ОАО "ЦентрТелеком" состоялся первый смотр-конкурс профессионального мастерства операторов отделений связи и сервисных центров филиалов ОАО "ЦентрТелеком".
Его организаторами стали ОАО "ЦентрТелеком", "Воронежсвязьинформ" – филиал ОАО "ЦентрТелеком", Ассоциация электросвязи Центрально-Черноземного региона.


Традиция, переживающая вторую молодость, впервые возрождается в рамках официально сформировавшейся объединенной компании.
   В конкурсе также приняли участие представители "Электросвязи" Новосибирской области – филиала ОАО "СибирьТелеком" и "Кубаньэлектросвязи" – филиала ОАО "Южная телекоммуникационная компания".
   Соревнования проходили в двух категориях – среди операторов отделений связи, чьей основной обязанностью является продажа услуг в отделениях связи, и операторов сервисных центров, которые занимаются с клиентами договорной, претензионной работой, расчетами и консультациями по всем проблемам взаимоотношений клиента и компании связи.
   Победителем в остром споре сильнейших стала воронежская команда в составе оператора ЦРК Натальи Солодовниковой и оператора 88-го отделения связи Воронежа Людмилы Черезовой. Второе место заняла команда калужского, третье – тульского филиалов ОАО "ЦентрТелеком".

момент состязаний "Оператор – лицо филиала"
"Мы с вами научились строить и эксплуатировать средства электросвязи, – сказал, открывая мероприятие, директор воронежского филиала "ЦентрТелекома" Александр Хаустович. – Но в последнее время мы убедились, что не менее важно "продать" услугу, причем грамотно и культурно, в лучших традициях профессионального общения. В рамках своей программы развития сервиса мы строим современные Центры по работе с клиентами в районах области, учим и переучиваем персонал… Не секрет, что 20% обеспеченных, так называемых VIP-клиентов приносят компании 80% доходов. Поэтому наша основная ценность сегодня – это клиент. Именно на вежливое и качественное обслуживание направлена основная часть нашей работы.
   У вас, конкурсантов, будет тяжелый день. Вам предстоит продемонстрировать свое мастерство. Впрочем, победителями будут все, потому что самое главное – это обмен опытом, это новые знания, которые послужат на благо нашим клиентам…"
   Конкурсантам предстояло пройти четыре сложнейших этапа, среди которых и рассчитанная на артистизм "Презентация фирмы", и теоретический экзамен, где каждой участнице досталось по 50 вопросов, и практическое задание, и тесты на общение с "трудным клиентом". При этом надо было выдержать конкуренцию с лучшими операторами страны, многие из которых уже имели опыт участия в межрегиональных конкурсах.

"Нам с такой профессией крупно повезло…"
В отличие от домашних состязаний межрегиональный конкурс включал в себя тур "Презентация фирмы", где за пять минут требовалось не просто подать важнейшую информацию о своем филиале, но проявить при этом максимум артистизма и оригинальности. "Первый номер программы" вызвал больше всего эмоций у зрителей, до отказа заполнивших зал клуба "Воронежсвязьинформ".
   Воронежские девчата выступали по жеребьевке пятыми и сорвали первую овацию зрительного зала. В самом деле, были в нашем выступлении и заводные песни, и оригинальный реквизит, и эффекты демонстрационных технологий. Наконец, наша брюнетка Людмила и блондинка Наталья просто красиво смотрелись на сцене, органично дополняя друг друга. Участницы из Воронежа представляли себя и свой филиал с долей самоиронии, что могут позволить только уверенные в себе люди. 600-тысячного абонента, о котором шла речь в "Приветствии", воронежский филиал ожидает в ближайшие недели, и это вызывало у воронежских болельщиков законную гордость: ведь другие озвучивали гораздо меньшие показатели – порядка 200-300 тысяч номеров.
   Важно заметить, что выступление готовили сами сотрудники "Воронежсвязьинформ" без привлечения "заказных" артистов. Сценарий написали в отделе маркетинга, музыку для приветствия записывали в свободное от основной работы время коллективными усилиями специалистов МТТС, ЦРК и отдела по связям с общественностью. Все вместе готовили выступление девушек и переживали за своих участниц во время конкурса!

Теория, мой друг
Во втором туре – экзамене по теории – участницам за 30 минут нужно было ответить на 50 вопросов по основам законодательства отрасли и правилам оказания услуг телефонной связи. Экзаменовал компьютер, поэтому это еще был тест на владение техникой. Компьютер оценивал знания "нечеловечески жестко" и иногда предлагал сразу два-три варианта правильных ответов, что еще больше усложняло задачу.
   Третий тур – не менее трудное для конкурсантов 10-минутное задание по расчетам за услуги связи. Ошибка на копейку – и компьютер ставил конкурсанту "ноль" вместо единицы.

воронежская команда Общение на выживание
– Считается, что конкурс – это средство повышения квалификации работников, – говорит Людмила Черезова во время перерыва. – Но, мне кажется, мы свою квалификацию основательно повысили, пока готовились к конкурсу: сколько повторили базового материала, сколько проштудировали новых нормативных документов… А эти несколько часов соревнований – это только психологическая закалка…
   Решающим, по общему признанию, испытанием стал конкурс "Общение с клиентом". Это задание потребовало от девушек не только знаний норм и правил, но и максимальной выдержки, доброжелательности и вежливости, умения найти выход в нестандартной ситуации. Актеры-клиенты старались любым способом усложнить переговорный процесс, увести оператора на путь незаконных решений и просто вывести его из себя. У оператора было только 10 минут, чтобы разрешить ситуацию.
   – Всегда ли клиент прав? – интересуемся мы у Натальи Солодовниковой в перерыве.
   – Нет. Но он никогда не должен слышать это от нашего оператора.
   Вместе с Натальей и Людмилой победу праздновал Центр по работе с клиентами "Воронежсвязьинформ", можно сказать – воронежская школа клиентского сервиса.

Отдел по связям с общественностью "Воронежсвязьинформ"
24 апреля 2004 года


содержание номера
раздел "Воронежсвязьинформ" за 2004 год
[an error occurred while processing this directive] 2004, © Инвапресса