время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• ТЕЛЕФОНЫ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• МИР ИНТЕРНЕТА
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
закрыто
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• Компания "Коминком",
• Офис "Би Лайн GSM",
• Офисы "MегаФон",
• Адресная доставка (ИД "ЛЕКСИКОН")
• Салоны мобильной связи
скоро: подробные адреса…

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 17 - МАЙ 2004 / ВОРОНЕЖСВЯЗЬИНФОРМ /
Клиент получит "все и сразу"

Завершено подключение к локальной корпоративной сети "Воронежсвязьинформ" трех городских отделений связи – 22-го ОС (на пр. Революции, 35), 52-го (на ул. Краснознаменной, 171/Б) и 68-го (на ул. Хользунова, 13).

Отныне здесь у посетителей появилась возможность сменить тарифный план, произвести ускоренную оплату счета, получить любые справки, в том числе о сиюминутном состоянии телефонного счета. Если абонент утратил платежную квитанцию, здесь ее с легкостью восстановят через соединение в режиме онлайн с главным хранилищем биллинговой информации. Подключение городских отделений связи к локальной сети стало возможным с формированием мультисервисной сети МСС.
   Сейчас ведутся подготовительные работы для подключения по такой схеме еще пяти крупных отделений связи ЦРК. В планах до конца года один за другим к "локалке" ЦРК подключить еще десять отделений связи Воронежа, а всего схемой будут охвачены 22 из 42 отделений, каждый микрорайон города. А это значит, что обслуживание пользователей услуг электросвязи станет ближе и доступнее каждому жителю нашего города. Дополнительному комфорту и качеству работы с гражданами способствует внедрение считывателей шрих-кода: "больше доверия у клиента – чуть быстрее работа оператора связи – минимум ошибок и беспокойств – чуть выше культура взаимного общения" – вот вектор нашей работы с клиентом.
   Впрочем, "девушка", встречающая вас в отделении связи, давно уже не только считает слова и оформляет телеграммы – это, как правило, оператор аппаратно-программного комплекса. С одного автоматизированного рабочего места она может принять-передать телеграмму, факсимильное сообщение, предоставить разговор по местной, междугородной или международной связи (как по автоматической связи, так и по заказной системе), принять плату за телефон. Клиент может получить "все и сразу", не выходя из клиентского зала. Так сегодня реализуется принцип "одного окна". И через эти "окна" ежемесячно обслуживается около 500 тысяч пользователей наших услуг электросвязи.
   Внедряемое новшество еще больше изменяет и "интеллектуализирует" благородный труд оператора: однообразные рутинные операции наполняются творчеством, становятся разнообразными и многозадачными.


содержание номера
раздел "Воронежсвязьинформ" за 2004 год
[an error occurred while processing this directive] 2004, © Инвапресса