время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• ТЕЛЕФОНЫ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• МИР ИНТЕРНЕТА
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
закрыто
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• Компания "Коминком",
• Офис "Би Лайн GSM",
• Офисы "MегаФон",
• Адресная доставка (ИД "ЛЕКСИКОН")
• Салоны мобильной связи
скоро: подробные адреса…

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 19 - ИЮЛЬ 2004 / ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ /
Семинар связистов в Воронеже

докладчик "Новые технологии – основа современных систем связи" – такая тема обсуждалась на семинаре, организованном в конце июля в Воронеже Ассоциацией электросвязи Центрального Черноземья для специалистов всей страны.

Это наиболее представительный форум связистов, когда-либо организованный ассоциацией. Традиционных операторов связи на нем представляли связисты из 11 регионов Центра России и города Москвы. Приглашены представители ведущих альтернативных операторов Черноземья – компаний сотовой и документальной связи, строители и производственники, работающие в отрасли "Связь".

Это уже третий семинар на тему новых технологий, проводимый в Воронеже ассоциацией электросвязистов. И каждый раз опыт воронежских связистов вызывал интерес коллег, каждый раз им удавалось услышать что-то новое и полезное для себя.

Доклад директора Воронежского филиала ОАО "ЦентрТелеком", Александра Хаустовича отразил конечный результат усилий "науки и производства" и вызвал большой интерес, а также множество вопросов из зала.

Из доклада А. В. Хаустовича
О развитии телефонных сетей
В январе 2004 года величина монтированной емкости составила почти 642 тысячи номеров. Это вторая по величине сеть в рамках "ЦентрТелекома". За последние 10 лет она выросла почти в два раза. Активное развитие телекоммуникаций началось с 1993 года, а рекордными можно назвать темпы развития в 2002 (введено 52 тысячи номеров) и 2003 годах. В 2003 году мы освоили почти миллиард рублей капвложений и ввели 98 тысяч новых номеров. Часть этой емкости пошла на замену морально устаревших, изношенных декадно-шаговых АТС, реальный прирост составил 41 тысячу номеров: это вдвое выше, чем наши ежегодные темпы. Новое цифровое оборудование дает доступ абонентам к современным технологиям.

Однако высокие темпы роста не привели к 100-процентному удовлетворению спроса на установку телефона. На 1 января этого года число заявлений было свыше 44 тысяч, в том числе по городским сетям – свыше 28 тысяч. Миллионный Воронеж имел в начале этого года очередь 13 тысяч потенциальных абонентов. Не все заявления, к сожалению, могут быть удовлетворены, не все в состоянии внести плату за доступ. Чем дальше, тем большую роль играет платежеспособность населения. Но мы используем все возможности, чтобы привлечь абонентов, в том числе предоставляем рассрочку платежей (воспользовались этой возможностью уже более 1000 абонентов). Новые заявления удовлетворяются чаще всего в течение нескольких недель, ну а в течение года мы стопроцентно удовлетворим всех тех, кто внес авансовые средства.

О выборе системы оплаты
Закон "О связи" с 1 января 2004 позволяет абоненту выбирать систему оплаты телефонных разговоров, и порядка 60 тысяч абонентов города и области перешли на абонентскую плату. Были случаи, когда люди, чья абонентская плата по СПУС не превышала 120-150 рублей, стали наговаривать на 1000 рублей (если бы у них и сейчас была "повременка"), пользуясь этим новым качеством закона. Опять появился перекос трафика – тот, кто работает на СПУС, старается, чтобы ему перезвонили те, кто на абонентской плате. Это перегружает сеть в определенных направлениях, и приходится думать о ее реконфигурации, чтобы не было отказов по направлениям. А это не всегда возможно без приобретения дополнительного объема оборудования.

О мобильной связи "Карат"
Мы планируем ускорить развитие системы мобильной связи "Карат": сегодня у нас около 1400 номеров; пять районов и областной центр закрыты этой системой. В этом году планируем построить еще пять станций. А на будущий год – десять. Таким образом, 100% территории области будут обеспечены радиопокрытием. Услуга находит потребителя, в том числе благодаря низким тарифам.

"Карат" имеет и социальную составляющую. С его помощью ведется телефонизация инвалидов и участников войны, в первую очередь в сельской местности и труднодоступных для прокладки коммуникаций районах города. Кроме того, решаются вопросы малонаселенных и нетелефонизированных населенных пунктов.

О перспективах развития новых услуг
Услуги индивидуальной платформы появились только в начале 2002 года. Мы выбрали в качестве партнера фирму "Светец". Чтобы правильно распорядиться ресурсами, проанализировали опыт внедрения платформы у ряда операторов Саратова, Тюмени, Хабаровска, использовали их опыт. Эта услуга очень активно и динамично начала развиваться в Воронеже: уже через 10 месяцев мы увеличили вдвое мощность базовой платформы. Сегодня мы планируем дальнейшее ее увеличение.

Мультисервисная сеть введена в эксплуатацию 1 июля прошлого года. 32 узла доступа, 608 портов на 20 объектах в Воронеже и в 17 райцентрах. В начале четвертого квартала планируем получить оборудование еще на 1500 портов.

Будем развивать Интернет. Сегодня мы крупнейший провайдер Черноземья, у нас 1446- модемный пул, 26 Мбит/с – каналы доступа к провайдерам более высокого уровня. Наряду с развитием этих ресурсов планируем расширять сеть интернет-салонов в райцентрах. Это важно для глубинки с ее невысоким уровнем жизни…

Активно идет строительство ВОЛП. Кольцевая сеть волоконно-оптических линий передач охватывает 20 из 33 районов области. И до конца этого года еще пять районов будут вовлечены по оптике в общую сеть. Это гарантирует районам получение полного комплекса современных услуг связи.

Динамика спроса показывает, что наше будущее не только в эксплуатации традиционных средств электротехнической связи, но и в наращивании новых видов услуг.


В перерыве в интервью телепрограмме "Время связи" Александр Хаустович добавил, что подобные семинары очень полезны как разработчикам оборудования, так и производителям и тем, кто непосредственно занимается эксплуатацией оборудования и предоставлением новых услуг. Именно здесь есть возможность обсудить массу вопросов, направленных на то, чтобы оборудование было удобным, надежным и практичным, а услуги связи на самом высоком европейском уровне стали доступными всем жителям как в городе, так и в глубинке.



<< содержание номера
<< раздел "Воронежский ф-л ЦентрТелеком" за 2004 год
[an error occurred while processing this directive] 2004, © Инвапресса