Главная организация связи Воронежской области изменила название.
"Воронежсвязьинформ" филиал ОАО "ЦентрТелеком"
теперь называется чуть проще и короче: Воронежский филиал ОАО
"ЦентрТелеком".
Количество переходит в качество, комментирует факт директор Воронежского
филиала Александр Хаустович. И смена вывески внешнее
отражение этапа интеграционных процессов в телекоммуникационной компании, которая
объединила полтора года назад 17 разновеликих операторов связи Центра России. Уровень
развития сетей в каждой области еще разный, но достигнуто главное слаженность
в работе всех связистов от Костромы до Воронежа, от Брянска до Тамбова. Это качество единой
команды.
За долгие годы существования (а отсчет его истории идет с 1860 года) предприятие не раз
переживало реорганизации и переименования. Называлось и объединением, и управлением, и
предприятием связи.
В мае 1993 года состоялось организационное собрание акционеров, и бывшее госпредприятие
"Россвязьинформ" стало акционерным обществом
"Воронежсвязьинформ". Именно с этих пор бывшая государственная монополия
работает в условиях рынка и крепнущей конкуренции. С именем
"Воронежсвязьинформ" связисты пережили целую серию реорганизаций и
жесточайший кризис 1998-1999 годов. За 11 лет рыночного существования предприятие
увеличило более чем в два раза свою монтированную номерную емкость. Сегодня по этому
показателю 650 тысяч номеров Воронежский филиал является
самым крупным (после Московского) в структуре "ЦентрТелекома". Но гораздо
важнее то, что это качественно обновленная телефонная сеть, основу которой составляют
цифровые АТС и линии связи, насыщенные новыми возможностями.
В числе первых воронежцы осваивают новые услуги и технологии, в том числе в сфере
клиентского сервиса.
В общем, за имя, с которым достигнуты эти лидерские позиции, не стыдно. Главным
акционером предприятий связи общего пользования фактически было и осталось государство.
Это определяет особенности хозяйственной деятельности связистов, которые наряду с
коммерческими проектами осуществляют огромный объем социальной работы.
Воронежцам еще только предстоит привыкнуть к новому названию, а самим связистам
предстоит огромная работа: нужно заменить все вывески, скорректировать информацию на
официальном сайте и многое другое, даже заменить удостоверения сотрудников. Но это не
главное. А главное, что при любых условиях воронежского абонента будет обслуживать
воронежский связист. И никак иначе. А объединение компаний послужит более качественному,
планомерному развитию связи в России.