Ровно в два раза с 240 до 480 линий расширена мощность
интеллектуальной платформы Воронежского филиала "ЦентрТелекома", которую
большинство воронежских пользователей знает как технологический комплекс СТК.
Услуги сервисных телефонных карт от Воронежского филиала
"ЦентрТелекома"устойчиво набирают популярность. В настоящее время в Воронеже
в обороте находятся около полумиллиона карт различного номинала; не менее пяти тысяч из них
ежемесячно пополняются. СТК облегчают жизнь многим воронежцам в первую очередь
студентам, приезжим, квартиросъемщикам и квартирным хозяевам всем кому связь нужна
постоянно, но кто ограничен в возможностях стандартного доступа к телекоммуникационным
сетям.
Как и на старте проекта в начале 2002 года, большинство владельцев СТК
это активные пользователи Интернета, ежемесячно пребывающие в Сети более полутора
миллионов минут. Для оплаты внешних услуг ("Оплати услуги связи, не выходя из
квартиры") используют карту немногим более 500 человек, но это число возрастает на 10-
15% ежемесячно. Эти пользователи экономят немало времени, которое тратилось раньше на
стояние в очередях у окошечка касс. Реально работает и услуга "Корпоративный
счет", по которому обслуживаются несколько пин-кодов. Таким образом руководители
регулируют телефонные расходы сотрудников.
И вот на подходе новая услуга. Одновременно с монтажом нового
оборудования фирма "Светец", постоянный партнер филиала в реализации проекта
СТК, установила программу голосовой почты на пять тысяч почтовых ящиков с возможностью
расширения до 20 тысяч. Благодаря виртуальному информатору пользоваться такой почтой даже
проще, чем обычным автоответчиком на телефоне. Не говоря уже о том, что это можно делать
вообще не имея телефона (например, с телефона-автомата). В недалеком будущем внедрение
услуги IP-телефонии, которая также будет доступна с карточки СТК.
- Но главное, что достигнуто в ходе прошедшей модернизации это
расширение платформы, которая в последнее время работала на пределе возможностей,
говорит начальник отдела информационных технологий Василий Зюбин. Октябрь время
традиционного всплеска спроса на наши услуги: приезжают студенты, возвращаются из
отпусков и возвращаются к деловому ритму работающие воронежцы. Сегодня мы готовы
удовлетворить возрастающий спрос с их стороны. К тому же их теперь будет обслуживать не
один, а два речевых информатора, что не только ускоряет, но и делает более устойчивым
контакт с чудо-техникой.
Для справки.
Система "Речевая почта"предназначена для приема, записи,
хранения и передачи речевых и факсимильных сообщений. Почтовый ящик, выделяемый
каждому зарегистрированному абоненту услуги, это индивидуальный многофункциональный
автоответчик, выполняющий в круглосуточном режиме функции личного секретаря. Сообщения
для владельца почтового ящика могут быть оставлены любым абонентом проводной или
сотовой телефонной сети. Абонент услуги может установить пароль доступа для защиты
информации, находящейся в его почтовом ящике.
Система позволяет абоненту следующие возможности:
защита доступа к индивидуальным почтовым ящикам;
предоставление абоненту информации о количестве и статусе
(новое/поступившее) сообщений, находящихся в почтовом ящике;
воспроизведение выбранных сообщений по команде абонента услуги;
удаление выбранных сообщений по команде абонента услуги;
запись личных сообщений абонента услуги;
перенаправление выбранных абонентом сообщений на указанный номер
телефона или другого почтового ящика;
Возможность выбора языка общения с системой (русский/английский). По
дополнительному требованию заказчика могут быть установлены другие национальные
языки.
Соб. инф.
По всем вопросам можно получить более подробную консультацию по
телефону 0-69.
и на сайте компании www.vsi.ru