Конкуренция в отрасли "связь" становится всё активнее, и
сегодня в этих условиях всё сложнее работать всем операторам, в том числе и
"традиционному" проводному. В то время когда кто-то по привычке называет
проводного оператора монополистом, доля рынка, которую занимает Воронежский филиал ОАО
"ЦентрТелеком" в Воронежской области, уже менее 50%. И это обоснованная
тенденция, ведь мобильных операторов сегодня в Воронеже даже больше, чем в столице. Есть и
"альтернативные" проводные. Сказывается конкуренция. И для того, чтобы привлечь
абонентов, приходится искать нестандартные решения, постоянно совершенствовать качество и
набор услуг, работать над культурой обслуживания. Эти и другие вопросы как раз и обсудили
руководители всех структурных подразделений филиала на собрании, посвященном итогам
работы предприятия в первом полугодии.
Первый заместитель директора Воронежского филиала ОАО
"ЦентрТелеком" технический директор Евгений Сотников в своём
докладе уделил внимание именно вопросам качества. Был проведен анализ всех жалоб
абонентов, и замечания по обоснованным претензиям взяты на особый контроль. Вместе с тем
обоснованных претензий оказалось не так много, учитывая, что монтированная ёмкость
телефонной сети филиала превышает 600 тысяч, а пользователей Интернета на сегодня более 59
тысяч.
Александр Хаустович, директор Воронежского филиала ОАО
"ЦентрТелеком", отметил, что по всем основным показателям филиал в первые
полгода отработал хорошо. Валовой доход за полугодие составил 1 миллиард 240,9 миллиона
рублей. Причём второй квартал был успешнее первого. "В этом году у нас практически нет
развития сети, и поэтому особое внимание нужно уделить совершенствованию качества
обслуживания, развитию новых услуг". Среди важных социальных направлений Александр
Хаустович отметил телефонизацию села, где в очереди на сегодня остаются порядка 30 тысяч
желающих установить телефон. В городе же очередь практически отсутствует и составляет
менее 3 тысяч человек. Отдел по связям с общественностью
Воронежского филиала ОАО "ЦентрТелеком"