время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• ИНТЕРНЕТ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• Офис "Би Лайн GSM",
• Офисы "MегаФон",
• Адресная доставка ("Бизнес Лайн")
• Салоны мобильной связи
скоро: подробные адреса…

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 31 - СЕНТЯБРЬ 2005 / ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ /
Возможности новых АТС

Современные АТС позволяют подключить ряд услуг (дополнительных видов обслуживания – ДВО), о которых раньше могли знать только абоненты мобильной связи. Сегодня владельцам проводных телефонов доступны конференц-связь, переадресация вызова и даже "память на несколько номеров" средствами АТС.

Для того чтобы воспользоваться одним или несколькими видами услуг, о которых рассказывается ниже, необходимо, во-первых, иметь телефон с возможностью тонального (тонового) набора. Моделей телефонных аппаратов, которые поддерживают тональный набор (только кнопочные, не дисковые), превеликое множество, от самых простых по цене от 280 рублей (примерно столько стоит простейший современный качественный аппарат: например, Panasonic, General Electric и т.п.) до агрегатов ценой в несколько тысяч.
   Итак, если ваш телефонный аппарат поддерживает тональный набор, вы приходите в Центр по работе с клиентами, пишете заявление о переводе вашей линии на тональный набор, в котором указываете также тот перечень дополнительных услуг, которые хотите подключить. Вид ДВО определяется технической возможностью конкретной АТС. Все дополнительные виды услуг имеют абонентскую плату 3 рубля в месяц (столько стоит "сокращенный набор" и т.д.). Перевод вашей линии на тональный набор – бесплатно. За пакет ДВО из трех услуг взимается плата как за два вида ДВО. За пакет ДВО из пяти видов услуг плюс уведомление о поступлении нового вызова взимается как за четыре вида ДВО.

Автоматическая побудка
Это наиболее простая и понятная услуга – она позволяет использовать телефон в качестве будильника. Побудка была введена еще несколько лет назад, однако в то время надо было позвонить и заказать услугу у оператора. Цифровые АТС позволяют превратить телефон в будильник самостоятельно. Причем можно заказать звонок как однократно, так и на ряд дней. Звонок телефона прозвучит в назначенное вами время, и если вы не сняли трубку во время звонка, то через 5 минут прозвучит повторный звонок. Длительность звонка 1 минута. Для прекращения вызова снимите и положите трубку телефона. Смена времени вызова устанавливается самим абонентом на сутки.
   Те, чей номер телефона еще подключен к аналоговым станциям, могут воспользоваться побудкой, заказав услугу по номеру 082 или 8-13.

Сокращенный набор
Данный вид услуги позволяет вам не набирать полный номер, а пользоваться сокращенным набором. Для этого абонент набирает префикс сокращенного набора (*), за которым следует сокращенный номер. Так, например, вместо 11-значного федерального номера мобильного телефона вам надо будет набрать всего лишь, например, *1*. Система заменяет сокращенный набор полным номером и вызывает абонента этого номера. Список сокращенных номеров закрепляется за полным набором при активизации данной услуги.
   Сокращенный номер имеет диапазон от 1 до 9 и от 00 до 99. Одним из интересных применений может быть "секретный номер". Например, вы, активировав эту услугу, можете установить сокращенный номер, никому не говоря, какой полный номер ему соответствует ("Мне можно позвонить, набрав *6" – "А где ты будешь?" – "Ну… это не важно").

Уведомление о поступлении нового вызова во время разговора
Абонент, который занят разговором, уведомляется о поступлении нового вызова прерывистым тональным сигналом. Такой услугой давно уже пользуются абоненты большинства сотовых операторов (ожидание вызова). Новые цифровые АТС позволяют это сделать для владельцев стационарных телефонов, что заметно более актуально: наверное, вы слышали фразу: "Час тебе звонил – занято и занято!"
   Услышав во время разговора характерный тональный сигнал, вы можете ответить на ждущий вызов и одновременно перевести существующее соединение на удержание. Затем можно переключаться между двумя вызовами, но при этом одновременно активным поддерживается одно соединение. Т.е. можно переключится на второй входящий вызов, узнать, кто и зачем звонит, перекинуться парой слов (например: "Я тебе попозже перезвоню") и продолжить прерванный разговор с первым абонентом.
   Если сигнал вызова, звучащий в трубке во время вашего разговора, извещает о поступлении нового звонка на ваш номер телефона, то можно:
   — принять новый вызов и прекратить текущий;
   — принять новый вызов и переключиться на него; предыдущий абонент переводится в состояние ожидания. (К нему есть возможность затем вернуться.)

Прямой вызов с задержкой
Вызов фиксированного абонента с тайм-аутом. После снятия трубки через 5-7 сек. произойдет автоматический набор назначенного вами номера. Один из способов применения, на первый взгляд, таков: у вас маленький ребенок – чтобы позвонить вам, ему достаточно просто снять трубку, и через 5-7 сек. АТС наберет ваш номер. При определенных условиях эту услугу можно использовать в качестве "тревожной сигнализации", да и просто удобно будет домашним, например, звонить вам на федеральный сотовый номер (11-значный номер), просто сняв трубку и не набирая никакой номер некоторое время.
   Кстати, пауза 5-7 сек. и не такая большая, и в то же время, чтобы позвонить обычным способом, этой паузы вполне достаточно.
   Примечание. Если вызываемый абонент занят, а у пользователя есть еще ДВО "Завершение вызова к занятому абоненту", соединение будет обеспечено после окончания разговора.

Безусловная переадресация вызова
Все телефонные звонки, поступающие на ваш номер, будут перенаправлены на тот телефон, который вы укажете (на некоторых АТС переадресация входящего вызова не осуществляется на междугородные, международные номера; указывается номер телефона в пределах городской телефонной сети). Услуга удобна, например, если вы ушли в гости и не хотите пропустить важный звонок. Можно перенаправить вызов на сотовый или на ваш рабочий телефон. К сожалению, у этой услуги не предусмотрено дистанционное управление переадресацией, а то можно было бы использовать домашний телефон (или служебный, если такая услуга подключена у вас в компании) как "единый номер".

Переадресация вызова на автоинформатор
Услуга позволяет абоненту перенаправлять все поступающие к нему телефонные вызовы на автоинформатор, который ответит вызывающему абоненту одним из стандартных речевых сообщений, например: "Аппарат абонента не подключен к станции", "Набранный вами номер не существует" и др.

Переадресация вызова при занятом абоненте
Если вы разговариваете по телефону, то все поступающие к вам вызовы будут направлены на указанный вами номер. Если вы воспользовались услугой "Ожидание вызова", то вы будете знать о поступающем входящем звонке и можете либо принять его, либо отправить на заранее указанный номер. К слову, это может быть автоответчик системы СТК.

Переадресация вызова при отсутствии абонента
Если вы не снимаете трубку своего аппарата в течение 5 звонков, то поступивший вызов направляется на указанный вами номер. К сожалению, в отличие от сотовых операторов, вы не имеете возможности самостоятельно установить время, через которое входящий вызов будет переадресован. Вместе с тем услуга достаточно удобна: если вас нет дома или вы крепко спите, то звонок не будет пропущен – вы сможете позднее узнать, по какому поводу вам звонили. В комплексе с услугой автоответчика СТК это позволит вам получить плюсы "навороченного" телефонного аппарата, не покупая сам дорогой аппарат.

Наведение справки во время разговора
Данная услуга позволяет во время разговора позвонить на другой номер (навести справку), оставив первого в состоянии ожидания. Затем вернуться к прерванному разговору. Представьте себе, что вы договариваетесь о встрече или совместном походе в гости. Чтобы узнать, как быстро приедет такси, дома ли тот, к кому вы собрались, вам не надо говорить: "Я узнаю и перезвоню тебе через минуту". Вы просто ставите первый вызов на ожидание, набираете другой номер, узнаете то, что нужно, и возвращаетесь к прерванному разговору. Такая операция во время разговора имеет неограниченное количество переключений (наведения справок).

Конференц-связь трех абонентов
Данный вид услуги позволяет абоненту организовать связь между тремя абонентами, включая его самого. Вы можете одновременно разговаривать с двумя абонентами, точнее, вы можете разговаривать втроем. Одним из способов применения данной услуги могут быть любые переговоры, начиная от обсуждения совместной поездки за город и заканчивая деловыми переговорами.

Временный запрет входящих вызовов
Эта услуга позволяет абоненту временно закрыть выход на свой телефон. Временный запрет входящей связи – телефонный покой. Вас не будут беспокоить телефонные звонки, однако вы сами сможете звонить без ограничений. В отличие от просто "выдернутого шнура" (когда для звонящего создается ощущение того, что вы просто не берете трубку), все абоненты, звонящие по телефону с данной услугой, будут подключены к автоответчику станции.

Временный запрет исходящих вызовов
Услуга позволяет временно закрыть выход со своего телефона всех исходящих вызовов, кроме аварийных, или закрыть выход только на междугородную связь. Может быть использована в том числе, если у вас временные гости, маленький ребенок (который может случайно позвонить в Мексику) или, в частности, если вы пользуетесь Интернетом и опасаетесь вируса, который может набрать международный номер доступа.

Завершение вызова при отсутствии абонента
Если вызываемый абонент не отвечает, то вы можете не набирать повторно номер неответившего абонента, а, активизировав данную услугу, положить трубку и ждать вызова станции. Как только неответивший абонент завершил первый звонок, станция автоматически соединяет с ним. Вы услышите "входящий звонок", снимете трубку и сможете поговорить с тем, кому звонили. Однако, если вы активировали эту функцию, а в течение нескольких дней тот, кому вы пытались позвонить, не пользовался своим телефоном, думаю, вас ждет большой сюрприз!

Завершение вызова к занятому абоненту
Если вы, набрав номер, получил сигнал "занято", то он может не набирать повторно номер занятого абонента, а, активизировав данную услугу, положить трубку и ждать вызова станции. После того как тот, кому вы звонили, положит трубку, станция автоматически соединяет вас с ним. Вы услышите "входящий звонок", снимете трубку и сможете поговорить с тем, кому звонили.

Полная дезактивация всех активных ДВО
Для отказа от всех видов дополнительных услуг достаточно набрать соответствующий код.

Серийный номер
Для организаций, имеющих несколько телефонов одной АТС, существует возможность организации серийного номера. Вызовы, поступающие на этот номер, распределяются в определенной последовательности между другими номерами телефонов. Данный вид услуги устанавливается оператором.

Возможность задержки отбоя
Вводится для абонентов, у которых телефонный аппарат подключен посредством штепсельного разъема. Разъединение со станцией задерживается на 90 сек.
Соб. инф.


// www.vsi.ru – официальный сайт компании


<< содержание номера
<< раздел "Воронежский филиал ОАО "ЦентрТелеком"" за 2005 год
  2005, © Инвапресса