время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• ИНТЕРНЕТ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• Офис "Би Лайн GSM",
• Офисы "MегаФон",
• Адресная доставка ("Бизнес Лайн")
• Салоны мобильной связи
скоро: подробные адреса…

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 33 - НОЯБРЬ 2005 / ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ /
Профессионал в своем деле

Центр по работе с клиентами Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком» – своеобразное звено между предприятием и его клиентами. Это та верхушка айсберга, которая в первую очередь видна абонентам.
Работа в Центре требует профессионализма и большой ответственности. С момента создания ЦРК прошло около 10 лет и всё это время им руководит Людмила Борисовна Ермолаева. Вслед за юбилеем своего предприятия она отменила и свой собственный юбилей. Сегодня мы попросили рассказать Людмилу Борисовну о работе и о себе.
— Людмила Борисовна, что же такое «ЦРК»?
— Сегодня Центр по работе с клиентами – большая и сложная структура, главной задачей которой является работа с абонентами, причем ежедневно. Это и операторы, которые ведут прием в самом офисе, и люди, которые заняты, например, обслуживанием биллинговой системы (это достаточно сложная технология расчетов с клиентами). Ведь у нас около 700 тыс. абонентов на территории Воронежского филиала.
   Абоненты приходят к нам в Центр по работе с клиентами, чтобы решать массу вопросов по оплате, изменению набора услуг, оформлению документов и многим другим. И сегодня у нас напряженнейший ритм, а в 2006 году меняется законодательство, правила оказания услуг связи. С 1 января мы будем оказывать только услуги местной и внутризоновой связи, а междугородная и международная связь переходит к операторам дальней связи. Тем не менее, расчеты с абонентами остаются нашей заботой. Если раньше был один общий счет, то в 2006 году местная и дальняя связь будет разделена. Нам предстоит огромная работа, чтобы к новому году быть готовыми к изменениям. Потребуется, в частности, перезаключение множества договоров, например, с юридическими лицами. То есть работы ещё прибавится.
— Опять масса изменений?
— Мы это уже проходили в начале прошлого года, когда был принят закон «О связи» в плане права выбора абонентом формы оплаты: абонентская плата или повременная. Были опасения по этому поводу – что нас буквально «задавит» масса обращений клиентов. На самом деле этого не произошло – справились. Справимся и в этот раз – я верю в коллектив нашего ЦРК (улыбается).
— Наверное, тяжело работать «на передовой», непосредственно с людьми? Ведь все люди разные, бывают и претензии, и неприятные, конфликтные моменты?
— Отдельные люди, приходящие в ЦРК, могут вести себя некорректно, раздраженно. Все люди разные. При этом оператор должен быть всегда опрятен, дружелюбен, готов помочь. Мы учим работников улыбаться – это залог хороших отношений с абонентами. Раз в неделю проводим тренинги для персонала, где с нашими сотрудниками работают психологи, им преподают культуру речи, учат правильно вести себя с клиентами.
— Клиент всегда прав?
— Да. Он может иногда ошибаться, но наша задача – не спорить с клиентами, а разобраться в ситуации и найти правильное решение.
— Людмила Борисовна, а тяжело руководить подразделением с такими непростым задачами?
— В ЦРК работает более 500 человек, причем около 70% – женщины. При правильной организации труда можно руководить большим количеством людей. Здесь нет жесткого отношения с моей стороны, каждый должен чувствовать себя свободно. Коллектив у нас дружный.
— А как лично Вы пришли в связь? Вроде бы не женское это дело?
— Профессия связиста нелегка. А что она мужская – не совсем согласна. Ведь каждый способен правильно проявить себя в любой деятельности. Решение связать жизнь с этой профессией принималось скорее случайно. Моя трудовая деятельность началась на почте. В 1973 г. я поступила в Одесский институт связи, окончила с красным дипломом и получила направление в Воронеж на городской телеграф, где работала инженером, потом старшим инженером. В январе 1986 года меня пригласили на Воронежскую ГТС заместителем начальника. Позже стала руководителем Центра по работе с клиентами Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком».
— Наверное, в день Вашего юбилея Вы получили немало поздравлений от самых разных людей: от администрации города, от коллег, подчиненных, клиентов… А что бы Вы пожелали абонентам?

— Здоровья, благополучия. Чтобы наш клиент процветал, богател и как можно больше пользовался нашими услугами.
Беседовала Т. Макарова



// www.vsi.ru – официальный сайт компании


<< содержание номера
<< раздел "Воронежский филиал ОАО "ЦентрТелеком"" за 2005 год
  2005, © Инвапресса