время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• Офис "Би Лайн GSM",
• Офисы "MегаФон",
• Адресная доставка ("Бизнес Лайн")
• Салоны мобильной связи
скоро: подробные адреса…

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 36 - МАРТ 2006 / ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ /
Воронежская ГТС готовится к весне

MaksimovВоронежская ГТС. Именно на это предприятие ложится основная нагрузка по установке и обслуживанию воронежских телефонов. Сегодня ГТС готовится к весне – самому напряженному периоду для связистов. О работе Воронежской городской телефонной сети нам рассказал её начальник, Владимир Александрович Максимов.

Городская телефонная сеть существует более ста лет. Она объединяет около 50 площадок, на которых базируются объекты связи. Общая протяженность линейных сооружений – 1200 км. Воронежская городская телефонная сеть – это более тысячи обеспеченных всеми социальными гарантиями рабочих мест и более 500 тысяч телефонных номеров.
   – На сегодняшний день у нас около 75% станций электронные, – рассказывает Владимир Максимов, – около 1% – квазиэлектронные, и 20 с небольшим процентов – станции координатной системы, которые со временем будут также заменены на электронные.
   Что может сегодня домашний или офисный телефон? Очень многое. Во-первых, это качественная связь. Ситуации «абонент недоступен» у проводного оператора не бывает. Есть, безусловно, другие сложности, но вряд ли кто поспорит, что качество связи и набор услуг, которые обеспечивает проводной телефон, пока вне конкуренции.
   – У мобильных операторов существует большой набор дополнительных услуг – переадресация, например. Что из этого набора может проводной телефон?
   – В качестве дополнительных видов обслуживания (ДВО) проводной может не меньше сотового. Переадресации вызова, «конференц-связь», удержание вызова, «парольный выход», ожидание вызова – вот лишь самые популярные услуги из большого списка ДВО, которые может обеспечить современная цифровая телефонная станция. Люди привыкли, что телефон может «только звонить» и часто даже не представляют, что сегодня цифровая телефонная станция – это фактически многофункциональный «электронный комплекс», а сам обычный телефон включает в себя и своеобразный электронный офис, и «окно» в большой мир.
   Интернет по «dial-up» не теряет популярности, но при этом уже активно развивается скоростной Интернет по действующей линии – то есть услуга позволяет параллельно пользоваться телефоном и Интернетом на высоких скоростях (ADSL). Услуги мультисервисной сети также берут за основу проводную телефонную линию. Всё это говорит о том, что у проводного телефона – бурное настоящее и хорошее будущее.
   Именно благодаря качеству связи, сравнительно невысоким тарифам и набору дополнительных услуг проводной телефон не теряет популярности. И сегодня многие большие семьи имеют, например, по два стационарных телефона в одной квартире. Это оправдано.
   – Городские таксофоны – это тоже компетенция ГТС?
   –Да, специальный «таксофонный цех» ежедневно занимается не только поддержанием работы городских таксофонов, но и ремонтом разбитых хулиганами аппаратов.
   Кажется, что поскольку в настоящее время плотность телефонов в городе Воронеже составляет 37 линий на 100 жителей (да ещё в регионе работает много других операторов связи, в том числе и сотовых), то уличный телефон и не нужен. На самом деле это не так. Например, в развитых странах таксофоны на улицах находятся везде. Данная услуга широко применяется и у нас, несмотря на то что плотность телефонов достаточно большая.
   Сегодня уличные телефоны-автоматы обеспечивают связь с помощью различных схем оплаты. Монеты-«двушки» и металлические жетоны давно ушли в прошлое. Позвонить по таксофону можно с помощью воронежской таксофонной чип-карты, значительная часть таксофонов работает с помощью Единой таксофонной карты России (ЕТК), можно также использовать пин-код сервисной телефонной карты (CTK).
   С 2004 года в пределах зоны действия оператора связи – Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком» – введена услуга «звонок за счёт вызываемого абонента». При этом с таксофона можно без карточки набрать номер 8-13, тем самым выйти на «живого» оператора и заказать разговор с любым абонентом нашей телефонной сети города или области за его счёт. Конечно, у вызываемого абонента есть право отказаться. Однако такая услуга популярна среди подростков, студентов, пациентов больниц. Справедливости ради надо заметить, что услугу можно получить и с обычного проводного телефона. Таксофон в данном случае просто более популярен.
   – Как сегодня обстоят дела с очередью на установку телефона? Ещё недавно люди стояли в ней десятилетиями. В какой срок сегодня устанавливается стационарный телефон?
   – Очередь на телефон в Воронеже сегодня практически отсутствует. В большинстве районов города телефон желающим установят в считанные недели. В минувшие годы компания вводила в строй от 50 до 100 тысяч телефонов в год. Сегодня такие рекордные темпы развития в нашем городе уже не требуются. Очередь на установку составляет не больше тысячи, а телефон есть почти в каждой семье: ведь в городе 37 телефонов на 100 жителей, а средняя семья – 3 человека.
   – Чем же будет заниматься ГТС, когда город будет телефонизирован полностью?
   – Очередь, конечно, сведена к минимуму, но забот у сотрудников ГТС при этом не убавилось. Огромная телефонная сеть требует постоянного обслуживания. Наступает весна. В то время, когда многие из нас всерьёз начинают задумываться о предстоящем отпуске, у связистов настаёт напряженная пора.
   Во-первых, весна – это пора активного таяния снега. А значит, даже предусмотрев все возможные трудности, нам не избежать затопления телефонных колодцев талой водой.
   Весна – это пора активного строительства, а значит, сотрудникам линейно-кабельного цеха ГТС придётся приложить немало усилий, чтобы в который раз оповестить все строительные организации об обязательной, закрепленной законом необходимости согласовывать любые землеройные работы со связистами. И, как показывает практика, даже в самых солидных строительных компаниях найдётся-таки человек, который понадеется на «авось» и нанесет ущерб коммуникациям связи. И дело тут даже не столько в трудностях и материальных затратах по восстановлению, что тоже немаловажно для связистов. Основная проблема в том, что у кого-то из воронежцев в результате может замолчать телефон. Поэтому связисты уже сегодня начинают ежегодную активную кампанию по предупредительной и разъяснительной работе.
   – Что для Воронежской ГТС является главной трудностью в работе?
   – Трудности – дело текущее. А больше всего вреда нашей работе приносят различного рода криминальные элементы: «вандалы», которые бесцельно крушат таксофоны и другие коммуникации или просто перерезают кабели, а также расхитители, которые целенаправленно воруют кабель, чтобы собрать на бутылку водки, и тем самым наносят колоссальный материальный урон телефонной сети и ее абонентам.
   Мы стараемся совместно с правоохранительными органами выработать эффективные меры борьбы с этими гражданами, и у нас есть определенные победы. В минувшем году был вынесен обвинительный приговор виновникам одной крупнейшей аварии, произошедшей в результате кражи кабеля. Сегодня они находятся в колонии и выплачивают за ущерб 360 тысяч рублей. Несколько уголовных дел находятся сегодня в производстве. Криминал – это, в общем-то, и есть основная проблема.
   От себя я могу заверить воронежцев в том, что мы прилагали и будем прилагать все усилия, чтобы связь была качественной, телефон всегда работал и был надежным помощником нашим абонентам в работе, бизнесе и отдыхе.
Соб. инф.


// официальный сайт компании


<< содержание номера
<< раздел "Воронежский филиал ОАО "ЦентрТелеком"" за 2006 год
  2006, © Инвапресса