время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• Офис "Би Лайн GSM",
• Офисы "MегаФон",
• Адресная доставка ("Бизнес Лайн")
• Салоны мобильной связи
скоро: подробные адреса…

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 38 - ИЮНЬ 2006 / ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ /
Директор Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком»
Александр Хаустович в прямом телеэфире 5 мая:

"Пожалуй, самым главным достижением стало то, что огромная очередь на установку телефона ушла в прошлое"

А.Хаустович– Сегодня Воронежский филиал ОАО «ЦентрТелеком» не является монополистом. Существует масса мобильных операторов, альтернативные операторы связи. Чем сегодня занимаются связисты, как развивают телефонную сеть, как работают в условиях конкуренции?
– Да, действительно, мы уже давно не являемся монополистами, однако есть такое понятие, как «существенный оператор связи», и Воронежский филиал «ЦентрТелекома» как раз является таковым. После объединения компаний связи России мы уже не самостоятельное предприятие, а один из 15 региональных филиалов. Могу сказать, что наш филиал – один из крупнейших в рамках компании. Наша телефонная сеть – это более 650 тысяч телефонов в городе Воронеже и области. Наше предприятие – это не только обычный проводной телефон, но и радиотелефон «Карат», и различные виды доступа в Интернет, это таксофонная сеть, телеграф, сеть переговорных пунктов, видеотелефонная связь и многое другое…
– В эти дни исполняется 5 лет с того момента, как Вы заняли пост руководителя: тогда – ОАО «Воронежсвязьинформ», сегодня – филиала ОАО «ЦентрТелеком». Что изменилось за годы Вашего руководства?
– Изменилось многое. Для развития связи 5 лет – огромный период. Мы построили мультисервисную сеть, открыли несколько современных клиентских центров в городе и области, сделали много заметного и незаметного, но важного. Пожалуй, самым главным достижением стало то, что огромная очередь на установку телефона ушла в прошлое. Сегодня в городе она практически отсутствует.
– Что нужно тем, кто сегодня хочет установить себе телефон, куда обращаться?
– Обращаться нужно: жителям области – в узел связи своего района, а горожанам – в Центры по работе с клиентами. Есть единый справочный телефон в Воронеже – 069.
– Как обстоят дела с качеством связи? Что делать, если телефон молчит?
– Если телефон молчит – нужно обратиться в бюро ремонта. Телефон вашего участка подскажут по номеру 09. Что касается качества, то в последние годы оно значительно улучшилось. Если в 2004 году по всем структурным подразделениям филиала число обоснованных претензий составляло 2680, то в 2005 году их было лишь 1610. Однако задачей связистов остаётся свести это число к минимуму. Сегодня большинство станций – цифровые, и проблема качества связи как таковая уходит на второй план. Безусловно, есть проблемы, которые мы стараемся оперативно решать. Но главная из них, с которой мы сражаемся все постперестроечные годы, – это так называемый «вандализм», то есть кражи кабелей, люков – всего, что содержит металл. Эта проблема, к сожалению, останется актуальной, пока будут работать пункты приёма металлов у населения. Поэтому я хотел бы попросить жителей принять в её решении посильное участие. Если вы видите, что на ваших глазах кто-то пытается проникнуть в телефонные колодцы или совершает другие явно противоправные действия, не ждите, когда у вас и ваших знакомых замолчит телефон – позвоните в милицию!
– Недавно в Воронеже появились таксофоны без картоприёмника. Что это за аппараты, для чего они служат и как ими пользоваться?
– Да, действительно. Это связано с тем, что с 1 апреля текущего года мы вывели из эксплуатации местную таксофонную чип-карту. Сегодня все воронежские таксофоны, оснащенные картоприёмниками, могут обслуживаться как по таксофонным чип-картам воронежского филиала, которые ещё остались на руках у населения города и области, так и по единой таксофонной карте ЕТК.
   Устройства же без картоприемников было технически невозможно переоборудовать на приём ЕТК, поэтому, чтобы не выводить такие аппараты из эксплуатации, мы решили перевести их в ранг абонентских устройств для бесплатных или предоплаченных звонков. Это значит: с такого таксофона можно бесплатно вызвать экстренные службы (милицию, «Скорую» и другие), а также позвонить, используя пин-код карты СТК, или заказать разговор за счёт вызываемого абонента.
– За счет вызываемого абонента? Это интересно, можете рассказать об этом подробнее?
– В зоне действия нашего оператора связи мы обеспечиваем такую услугу при звонках с таксофона или любого телефона. Позвонить можно на номер нашей же телефонной сети: внутри города, из города в область и наоборот. Вы набираете: «8 гудок 13» и заказываете у оператора такой разговор. Оператор созванивается с указанным вами абонентом и предлагает ему оплатить разговор с вами. Если абонент соглашается – происходит соединение. Эта услуга пользуется большой популярностью. Дети-студенты звонят родителям домой, часто в районы области. Это действительно удобно.
– Какие ещё новые услуги вы можете предложить вашим абонентам?
– Услуг много, и услуги самые разные. Буквально несколько дней назад мы завершили масштабное расширение построенной нами мультисервисной сети и сегодня предлагаем тем абонентам, кому нужен скоростной Интернет по действующей телефонной линии, подключиться к услуге «Домолинк». Подробности есть на сайте нашего филиала, а также на сайте услуги «Домолинк». Скажу только, что скоростной Интернет по действующей телефонной линии – услуга новая, но хорошо зарекомендовавшая себя. Мы можем констатировать, что такой вид доступа, как «dial-up», – когда ваш телефон занят и скорость ограничена – изживает себя. А технология ADSL или ADSL2+, на которой строится услуга «Домолинк», позволяет получить постоянный доступ в Интернет, при этом ваш телефон всегда свободен и главное – стоимость услуги вполне доступна тем, кто пользуется «dial-up» сегодня.
   Поэтому я бы посоветовал всем попробовать этот вид доступа во всемирную сеть: те, кто попробует, поймут всю прелесть этой услуги и уже никогда не вернутся к прежнему варианту подключения.

Служба информационно-аналитического обеспечения Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком»


// официальный сайт компании


<< содержание номера
<< раздел "Воронежский филиал ОАО "ЦентрТелеком"" за 2006 год
  2006, © Инвапресса