время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• Офис "Би Лайн GSM",
• Офисы "MегаФон",
• Адресная доставка ("Бизнес Лайн")
• Салоны мобильной связи
скоро: подробные адреса…

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 40 - АВГУСТ 2006 / КОММУНИКАЦИИ /
Телефоны "за бугром"

А. ЗеликсонЗдравствуйте, уважаемые читатели!
После долгого отсутствия я снова на страницах «Время связи». И сегодня я хочу рассказать вам, как обстоят дела с телефонной связью в Соединенных Штатах Америки, куда я перебрался год назад. Действительно, как же всё устроено на родине телефона?


По поводу наболевшего вопроса о переходе на повременную оплату телефонных звонков сразу могу ответить: у нас здесь это не очень запутано. За последние 7 лет расплодилось неимоверное количество телефонных компаний. Раньше была одна большая компания «Белл» (наверное, в честь Александра Грэхема Белла, который изобрел телефон в 1876 году) с региональными филиалами – «Белл-Атлантик», «Белл-Пасифик», «Белл-Юго-Запад» и т.д. И только она предоставляла клиентам подсоединение к инфраструктуре и местную связь – как правило, в пределах одного телефонного кода города.
   Но в Нью-Йорке, например, местными считаются звонки в пределах аж 5 кодовых зон! А в штатах слабозаселённых (таких как Аляска, Вайоминг, Монтана, Мэн, Айдахо, Нью-Мексико, Северная и Южная Дакоты) или совсем крохотных (как Род-Айленд, Делавэр, Гавайи, Нью-Гэмпшир или Вермонт) – одна зона набора, и, соответственно, местные тарифы распространяются на весь штат.
   Сейчас место «Белл» заняла компания «Верайзон». Но главное изменение состояло в том, что ввиду действующих в США антимонопольных законов у «Верайзона» есть теперь масса конкурентов, с успехом соперничающих с ним и пытающихся переманить клиентов выгодными тарифами и скидками.
   Итак, согласно решению Федеральной Комиссии по Связи, местные телефонные звонки не тарифицируются по длительности разговора. Месячные планы – разные: каждый выбирает как хочет. Те, кто разговаривают мало, платят очень небольшую абонентскую плату, но зато доплачивают по нескольку центов за каждый звонок (вне зависимости от длительности разговора). Те, кто любят подолгу «висеть на линии», платят в месяц сумму побольше, но зато уже ни за что не доплачивают.
   Иное дело – звонки междугородные. Тут уже оплата, разумеется, поминутная. Хотя, опять-таки, многие клиенты – в том числе коммерческие, которым по роду деятельности необходимо звонить по всей стране, – выбирают особые тарифные планы, где при большей месячной абонентской плате возможны неограниченные междугородные звонки.
   Должен сказать, разброс цен за предоставляемые телефонными компаниями услуги настолько велик, что диву даёшься! То же касается, кстати, и телефонов- автоматов в городе, стоимость местного звонка с которых может колебаться от 25 центов за 3 минуты до доллара за неограниченное время.
   Отмечу, кстати, что во многих учреждениях, офисах, супермаркетах и т.п. имеются специально отведенные места: кресло, столик с обычным телефонным аппаратом, с которого посетители могут бесплатно позвонить по местному номеру. Просто так – жест уважения к клиентам. Мелочь, а приятно!
Ашер Зеликсон

<< содержание номера
<< раздел "Коммуникации" за 2006 год
  2006, © Инвапресса