время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• Офис "Би Лайн GSM",
• Офисы "MегаФон",
• Адресная доставка ("Бизнес Лайн")
• Салоны мобильной связи
скоро: подробные адреса…

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 39 - ИЮЛЬ 2006 / ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ /
«В работе требовался принципиально новый подход»

А.ХаустовичЗаместитель Генерального директора ОАО «ЦентрТелеком» - директор Воронежского филиала Александр Хаустович. Интервью для журнала «ЦентрТелеком. Вести»

Преимущественно аграрная Воронежская область отличается самым высоким в Центральном федеральном округе уровнем телефонизации на селе. В филиале стабильно увеличивается доля дохода от новых услуг. В прошлом году завершено строительство волоконно-оптической сети. Сегодня активно продвигается проект «Домолинк», который здесь внедрен в числе шести пилотных регионов. В планах предложить его пользователям дополнительный контент. Все для удобства клиента – вот основополагающее правило работы филиала.
– Александр Владимирович, какое достижение за последние годы деятельности филиала можно считать ключевым?

– Видимо, то, что от огромной очереди на установку телефона в областном центре остались только воспоминания. На селе ситуация несколько сложнее. Понятно, что вкладывать деньги в телефонизацию села не эффективно. Но это социальная задача. Установка телефона на селе стоит порядка 10-12 тыс. рублей, учитывая сверхпостроечные работы и сегодня кому-то возможно это не по карману. Поэтому около тысячи абонентов предпочли альтернативу - беспроводной телефон «Карат». Зона его охвата - вся территория области. Бесплатный входящий на «Карате» мы обеспечивали за долго до введения недавнего закона. А тарифы на связь изначально были ниже, чем у мобильных операторов. В продолжение темы можно сказать, что в филиале активно развиваются мультисервисные и SDH-сети. И сегодня по действующей телефонной линии абоненты могут подключиться к услуге «Домолинк».
– Насколько сильна конкуренция по услуге телефонной связи?

– Конкуренция с компаниями мобильной связи ощущается, конечно, остро. Сегодня монтированная емкость нашей телефонной сети составляет 672 700 номеров. У сотовых операторов приблизительно 1 500 000. Наши доходы за 2005 год составили 2,6 млрд рублей, с темпом роста к 2004 году - 10%. Но это всего лишь 30% от рынка доходов сотовой связи в регионе. Однако развитие продолжается. Коэффициент задействования емкости городской и сельской телефонной сети в 2005 году составлял 94,7%, а в 1 полугодии 2006 года 95,3%. Планируется, что к концу года достигнет 95,5%.
– Какими темпами идет цифровизация сети?

– Работа идет. В 2005 году этот показатель составил 57,1 процент сети, за первое полугодие текущего года он увеличился до 57,5 процентов. В большей степени поэтому проблема качества связи как таковая уходит на второй план. Подтверждает это и статистика жалоб. Если в 2004 году по всем структурным подразделениям филиала число обоснованных претензий составляло порядка 2600, то в 2005 году их было лишь 1600. Безусловно, есть проблемы, которые мы стараемся оперативно решать. Главная из них, с которой мы «сражаемся» все постперестроечные годы, - это, так называемый, вандализм, то есть кражи кабелей, люков - всего, что содержит металл.
– Александр Владимирович, у каждого филиала свое лицо. Расскажите, пожалуйста, об особенностях работы в регионе.

– Можно отметить сильно выраженную клиентоориентированность. В интересах клиентов и, конечно, сотрудников в Воронеже 3 года назад было отремонтировано здание Дома связи и ЦРК. Были открыты новые клиентские центры в городе и области. В том числе построено новое здание УЭС в городе Лиски, в поселке Рамонь. Таким образом, создавались комфортные условия для клиентов. Сначала эта деятельность вызывала скептическое отношение. Мнения были разные. Не все этот шаг понимали, говорили о том, что лучше на эти деньги дополнительно поставить телефоны. Но в работе требовался принципиально новый подход. Заключать серьезные договоры в темном помещении без ремонта - не лучший и совсем не современный вариант. Теперь эта проблема решена.
Беседовала Марина Кирпичевская (Москва)



// официальный сайт компании


<< содержание номера
<< раздел "Воронежский филиал ОАО "ЦентрТелеком"" за 2006 год
  2006, © Инвапресса