Центр по работе с клиентами в Воронеже современный по всем
позициям: оформление офиса, техническое оснащение, уровень обслуживания и сотрудницы с
внешностью топ-моделей.
Этот центральный офис расположился в самом центре
города на проспекте Революции. Сориентироваться среди 22 рабочих окон в
клиентском зале посетителям помогает администратор. Отдельные окна для юридических лиц,
которые обслуживаются только в Центральном сервисном офисе.
Еще более узкая категория VIP-клиенты. Их в отдельном
кабинете обслуживают технические специалисты. Здесь подход персональный: каждый клиент
знает прикрепленного к нему специалиста лично.
Техническое оснащение делает работу ЦРК максимально быстрой и
эффективной. Автоматизированная система расчетов позволяет дать абоненту исчерпывающую
информацию по объемам услуг, которыми он пользуется. А при оформлении договоров на
установку телефона клиенту сразу же сообщают время прихода монтера. Небольшой офис ЦРК,
в дополнение к основному, есть и в тихом центре Воронежа.
Для удобства клиентов в отдаленных районах Воронежа (Северном и
Железнодорожном) на базе зданий АТС, так же открыты два небольших современных офисных
центра, где можно решить любой вопрос, связанный с установкой и обслуживанием телефона,
доступом в Интернет и другими услугами филиала. В офисах действуют Интернет-салоны.
За невестой в ЦРК По данным поисковой Интернет-системы, в Воронеже чаще, чем где-
либо, запрашивают для поиска «свадебное платье». Неспроста,
объясняют сотрудницы ЦРК. Они не сомневаются, что самые красивые девушки живут в
Воронеже, а работают в Центре по работе с клиентами. Причем, не только красивые, но и
умные: около 70 процентов с высшим образованием. Это даже создает некоторые кадровые
проблемы. Все больше сотрудниц выходят замуж и вскоре в декретный отпуск. Но
такие проблемы только в радость.
Если остались вопросы В филиале с 8 утра до 8 вечера работает справочная служба. Номер
069 бесплатный обо всех услугах. По номеру 078 предоставят информацию об
абонентах в воронежской области, а так же оказывают некоторые платные услуги. Можно
узнать телефон какой-либо организации, узнать о текущих начислениях на ваш телефонный
номер. Если не закончился месяц, а бабушка, например, хочет знать, сколько наговорили ее
квартиранты, эту информацию ей предоставят по телефону за незначительную плату. Эти
суммы будут включены в ежемесячный телефонный счет.
Количество звонков, естественно, увеличивается после рассылки
квитанций. Настоящий аврал вызвала новость: «все входящие бесплатно». В
среднем же в справочную службу поступает от тысячи до 2 тысяч звонков в сутки, которые
принимают 8 операторов.
Марина Кирпичевская (Москва)