В Воронеже открылся фирменный салон Nokia. В нем будут первыми появляться новинки компании и представлен наиболее полный ассортимент телефонов и аксессуаров.
28 октября в Воронеже открылся фирменный салон Nokia (пока единственный в ЦЧР). Открытие салона является частью программы компании «Авторизованные точки продаж». «Цель программы защита потребителей от поддельного и несертифицированного товара, а также гарантия комплексной сервисной поддержки», говорится в официальном пресс-релизе. Замечу, что сервисного центра в салоне нет и не планируется так, по крайней мере, можно трактовать уклончивый ответ представителя компании. Скорее всего, под сервисной поддержкой имеется в виду помощь покупателям в освоении купленных аппаратов.
Основное отличие фирменного салона от других точек продаж наличие всего актуального модельного ряда телефонов и широкий спектр аксессуаров. Посетители имеют свободный доступ ко всем устройствам телефоны можно подержать в руках, включить и попробовать. «Возможность рассмотреть и протестировать понравившийся телефон, мультимедийный компьютер или аксессуар до покупки это не только комфорт потребителя, но и гарантия правильного выбора. Наряду с возможностью приобрести любой современный терминал и аксессуар Nokia, в специальных демонстрационных зонах салона можно ознакомиться с самыми актуальными мобильными технологиями», рассказал на презентации салона Евгений Якунин, менеджер корпорации Nokia в Центральном регионе.
В день открытия салона проводилось «Шоу мобильных технологий» развлекательная программа, построенная на демонстрации возможностей телефонов N и Е-серии. Демонстрировались мультимедийные устройства с большим объемом встроенной памяти (до 4 GB), возможностью записи, редактирования, просмотра и трансляции видео; смартфоны со встроенными офисными приложениями. Цена, естественно, соответствующая.
Салон «Nokia» открыт в новом «средоточии бутиков» «Петровском пассаже», что в обновленном Петровском сквере (ул. 20 лет ВЛКСМ, д. 54). Это совместный проект с компанией «Беталинк», которая, собственно, и является «хозяином» салона. В салоне представлены модели от бюджетных (например, Nokia 1100) до самых дорогих. Цены, как рассказала Ольга Боярская, исполнительный директор компании «Беталинк-Черноземье», не будут выше средних по городу (наценки «за бутик» не предвидится. «ВС»): «Мы не стремимся конкурировать с салонами, работающими в низшем ценовом сегменте, наша цель качественное обслуживание покупателя». С. Дитятев