«МегаФон» подвел итоги четырехлетней работы «МегаФон» вышел на воронежский рынок связи третьим GSM-оператором. Поэтому компании пришлось не легко развитые сети коллег, многие уже имели sim-карты другого оператора и то, что «МегаФон» не занял место дискаунтера («мы не будет бороться за самые низкие цены» говорили в компании).
Помнится, как в конце первого года в «МегаФоне» была небольшая абонентская база, да и покрытие было в основном внутри городской черты. Однако отсутствие серьезных нареканий абонентов и работа сотрудников дала результаты.
За эти годы было значительно расширено покрытие, которое пока не достигло 100%, но близко к этому. «В следующем году мы сможем реально бороться за рынок благодаря развитию сети» сказал технический директор ЮФ ЗАО «Мобиком-Центр» Олег Залукаев.
Кроме развития сети, компания уделяет много внимания дополнительным услугам: развлекательные сервисы и услуги на базе технологии GPRS и EDGE. Проводятся конкурсы среди абонентов по продвижению, например, услуг MMS.
Из необычного стоит отметить, что на днях абонентам компании стала доступна услуга «Мобильное телевидение» видео-трансляция по сети GPRS/EDGE. Правда аппараты, поддерживающие эту услугу, относятся к категории смартфонов, но, кто знает, каким будет «обычный» мобильник через год?
Похоже, стратегия компании в следующем году будет основана не на предложении большого количества тарифных планов, а на «опциях» к основному тарифу. Так, на ТП «Единый» предлагается ряд опций, а для корпоративных тарифов «персональный тюнинг» для каждого абонента внутри группы.
Одним из важных достижений компания считает введение и успешное продвижение программы лояльности абонентов «МегаФон-Бонус». В зависимости от объема потребляемых услуг абонент может получить пакет SMS, GPRS-трафика, локальной связи, а также «серьезные» призы, например, ноутбук или цифровой фотоаппарат.
С. Дитятев
«МегаФон» стал обладателем главной награды конкурса «Бренд года/EFFIE 2006» в номинации «Репутация и доверие»
«Мы впервые приняли участие в этом конкурсе и рады, что профессиональное жюри по достоинству оценило наш бренд», говорит Лариса Ткачук, заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерческим вопросам.