время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА



Информационный партнер     Информационный воронежский портал AllVRN


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• "Делк" на Кирова, 5
• СЦ "Про-сервис"
• Офис "Билайн",
• Офисы "MегаФон"…
СПИСОК ПОДРОБНЕЕ

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 47 - МАРТ 2007 / МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ /
«МегаФон» на Tele2 хочет, но не может!

Решил-таки попробовать для себя «мегафонную» связь. Так как другие два «кита» мобильной связи – «МТС» и «Билайн» – уже были мной испытаны и телефоны с их «симами» лежат в соседних карманах. Один из этих операторов мне нравился, другой номер – служебный.

Скажу сразу, «МегаФон» – понравился. Связь хорошая и, главное, устойчиво работала в том захолустье Воронежской области, где пришлось провести почти месяц. Тогда как наши «мобильные» монстры и старожилы работали лишь, если встать на тумбочку. Но тут претензий нет, понятно, что сотовый телефон не обязан обеспечить 100-процентное качество в любом селе. Ещё одной причиной, по которой я, собственно, взял «МегаФон», была услуга: 3000 SMS всего за 300 рублей. Это именно то, что мне надо! У других операторов на такую роскошь уходили несоизмеримо большие деньги.
   Итак, всё хорошо. «Проговорил» больше тысячи рублей за месяц, получил два приятных SMS. В одном мне предоставили много минут бесплатных разговоров в сети. Очень к месту! В другой SMS-ке говорилось, что я в какой-то программе «лояльности» получил сколько-то там баллов. Оператор сервисного центра мне рассказал, как этим можно воспользоваться. Пользуюсь «МегаФоном» и радуюсь. Думаю, не отказаться ли от старого доброго… другого оператора и не взять ли себе «мегафонный» номер как основной личный. И GPRS тут есть, и вообще… Ведь с тремя телефонами ходить не очень-то удобно.
   И только пришла такая мысль, как на днях столкнулся с проблемой. Знакомая подключилась к сети компании Tele2 (номер с кодом 951). Ничего не могу понять: она мне SMS шлет без проблем, а я ей не могу отправить – тут же приходит отчет: «Ошибка». Попробовал с «Билайна» и с «МТС» – всё доставляется. Странно. Звоню оператору, излагаю суть ситуации. Девушка, не дослушав до конца, отключается. Жду. «Спасибо за ожидание, – отвечает, – такая проблема действительно существует. У Tele2 не прописана в базе часть емкости «МегаФона», и поэтому сообщения не проходят. О том, когда эта проблема решится, нужно поинтересоваться у оператора Tele2». «Спасибо», – говорю…
   Сообщаю о проблеме своей знакомой, та, естественно, звонит своему оператору. Но, к ее удивлению, Tele2 рассказывает всё то же самое, но с точностью «до наоборот», обвиняя в проблеме как раз «МегаФон».
   В желании довести дело до абсурда или, что предпочтительнее, до логического разрешения, снова звоню в «МегаФон». Излагаю девушке ещё раз суть вопроса, добавив ответ абонентской службы Tele2. Девушка же говорит мне потрясающую вещь: «Да, действительно, такая проблема существует уже около полугода, но… это виноват Tele2». «Послушайте, я же плачу за сервис, почему я не могу получить весь спектр услуг? А может, люди специально купили телефоны для SMS? Как же решить эту проблему…?» Внятного ответа не последовало. Тогда я попросил поставить директора компании в известность о том, что оставляю за собой право написать о сложившейся ситуации в газете «Время связи».
   Далее самое интересное. Этой статьи могло и не быть, если бы операторов лучше учили разрешать конфликтные ситуации и ориентироваться за короткий временной промежуток. Да и науки-то никакой нет секретной. Просто любить ближнего, просто уважать абонента… казалось бы, просто? Ан - нет!
   После моей просьбы поставить в известность директора (что есть, в общем-то, простая журналистская этика) в воздухе повисло тяжелое молчание. Оно длилось несколько секунд, которые показались вечностью. Я не выдержал и по-прежнему дружелюбным тоном спросил: «Девушка, вы меня слышите?». Голос девушки стал грозным, как серый дом ФСБ:
   — У вас ещё есть вопросы по связи?
   — Нет, я просто хотел поставить вашу компанию в известность о своих намерениях… – сообщил я с недоуменно-вопросительной интонацией.
   — Всего вам доброго! – неожиданно отрезала девушка-оператор и положила трубку.
   «Давайте, я уточню детали, и в ближайшее время мы с вами свяжемся», – вот самое простое решение такого конфликта со стороны девушки-оператора. Причем претензия моя однозначно попадала в категорию «обоснованных»! Но тут подвел «кадровый вопрос».
   Так что, дорогие абоненты, даю бесплатный, но деловой совет! Прежде чем купить «симки» «для SMS», узнайте, а можно ли вам будет вообще переписываться – вдруг да ваша емкость не прописана в базах, а базы утеряны, а стрелочник болен, а связисты по полгода никак не решат между собой извечные русские вопросы: «кто виноват» и «что делать». Мелочь, а кому-то очень неприятно.
Искренне ваш,
народный скептик
Сергей Трегубов


От редакции. Пока материал готовился к печати, выяснилось, что проблема с отправкой SMS решается, но о точных сроках в компании ответить затруднились (когда «МегаФон» «пропишет» у себя код 951). Кроме того, как заверили «Время связи» в компании, консультантам call-центра сделали замечание по поводу недопустимости невежливого и неконструктивного разговора с абонентами.


<< содержание номера
<< раздел "Мобильная связь" за 2007 год
  2007, © Инвапресса