«Евросеть» объявляет о назначении нового управляющего
15 февраля 2007 г. компания «Евросеть» объявила о назначении Дмитрия Денисова на должность управляющего филиалом «Центральный» (Центральный федеральный округ, кроме Москвы и Московской области).
Дмитрий Денисов о компании Говорят, что рынок уже насытился
Да. Мобильный телефон уже, кажется, есть у каждого. И, тем не менее, говорить о застое рынка еще рано. Когда «Евросеть» пришла в Воронеж, надо было буквально «захватывать» рынок. Сейчас количество салонов у нас более 60. С таким количеством магазинов, как сейчас, хочется работать уже над рентабельностью, а не над открытием новых. Расширяется и слегка меняется общий ассортимент: будут добавляться КПК («наладонные» компьютеры), портативные DVD-проигрыватели, другая цифровая техника. Мы уже не ставим единственной целью продажу телефонов. Уходите от понятия «самый дешевый»?
Нет. Просто мы расширяем ценовые рамки. У нас будет и самый дешевый телефон, и самая дешевая цифровая камера, но будет сегмент дорогой техники. Ассортимент будет расширен. Вы прошли в компании немалый путь. А как ведет себя «Евросеть» в регионах, куда приходит?
Куда бы «Евросеть» не приходила, это мое мнение, она учила, как нужно работать: что нужно выходить из-за прилавка, нужно поставить стол, стул для покупателей. Начиналась реальная конкуренция на рынке, люди начинали больше зарабатывать. Иногда мы приходи в такие деревни хотя вроде город, а принципы работы просто никакие. Когда я приехал в в Чебоксары, там были две торговые точки: одна, например, в ЦУМе на третьем этаже маленькая палаточка. Там было 5-6 моделей и иногда появлялась надпись: «Перерыв 30 минут». Мы стали открывать салоны в самых «проходимых», удобных и центральных местах. Соответственно, люди пошли к нам. Потому что, в первую очередь, салон расположен удобно. Мы выбираем только такие места. «Евросеть» заявила новую сеть терминалов
Мы будем развивать сеть платежных терминалов. Человек не должен чувствовать проблему платежей. Очередь с платежами это минус. С одной стороны стороны, это приятно, что люди идут к нам в салоны с платежами, с другой, мы берем дополнительно людей, только «на платежи». Поэтому мы постараемся ставить терминалы на улице, а не внутри салона. Наши продавцы все же должны продавать, а не принимать платежи: они и зарабатывают больше на продажах В чем Вы видите главную цель компании в ближайшее время?
Развитие сети, причем не в количественном уровне, мы это уже сделали, а прежде всего в качественном. С. Дитятев