время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА



Информационный партнер     Информационный воронежский портал AllVRN


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• "Делк" на Кирова, 5
• СЦ "Про-сервис"
• Офис "Билайн",
• Офисы "MегаФон"…
СПИСОК ПОДРОБНЕЕ

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 60-61 - АПРЕЛЬ-МАЙ 2008 / МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ /
Ремонт в летнем сезоне

И вот начинаются теплые деньки и мы спешим на свежий воздух, в леса, поля... С нами всегда рядом мобильник. И если мы попали под дождь или даже шлепнулись в бо-о-ольшую лужу, то можно быстренько переодеться, выпить чего-нибудь горяченького или ничего не случится. А вот намокший мобильник надо нести в сервисный центр и чем быстрее, тем лучше.

Количество сервисных центров (СЦ) в Воронеже можно пересчитать по пальцам. Из крупных можно назвать «Про-Сервис», «Орбита-сервис», «Гаджет», «Доктор сервис» и еще несколько. Количество же «окошечек», где берутся отремонтировать мобильники на порядок больше. Однако крупный СЦ отличается, в первую очередь, использованием оригинальных запчастей (а не «одноразовых» поделок) и скоростью ремонта – ведь чем крупнее центр, тем выше скорость доставки запчастей. Кроме того, если у вас аппарат на гарантии, то ремонт в неавторизованном СЦ лишит вас гарантийного обслуживания. Поэтому прежде чем отдать свой аппарат поинтересуйтесь авторизацией центра по производителю.
     Впрочем, даже при обращении в фирменный сервис, если аппарат у вас «утонул», он подлежит снятию с гарантии – таково требование производителей. Так что постарайтесь сильно не топить «мобильных друзей», а если это все же произошло, надо быстро выключить аппарат, вынуть аккумулятор и дать высохнуть полностью. И сразу – в сервис. Кстати, пребывание мобильника под дождем тоже грозит «затоплением» – аппарат вроде бы не был в воде, а тем не менее сильная влажность проникает внутрь и начинается коррозия.
     А теперь о том, какие виды ремонтных работ «наиболее популярны» в весенне-летнем сезоне.

«Утопленники»
Телефоны роняют в воду, с ними парятся в бане, ходят в бассейн, они мокнут под дождем. Все это приводит к «затоплению». Как и любая вещь, мобильники подвержены коррозии. Заливают их не только водой, бывает и пиво, и подсолнечное масло, и был даже случай с кремом, попавшим внутрь.
    «Соль, например, или вода попала, и начинается коррозия, причем зачастую ее не видно сверху. Мелкие сервисы берутся за восстановление таких телефонов... мы тоже иногда – хочется же помочь человеку. Только дело это неблагодарное. Дело даже не в том, что аппарат снимается с гарантийного обслуживания. Неизвестно, что потом «сломается», утопленника можно «недолечить» – рассказывает Алла Голованова, директор «Про-Сервис». – Зачастую бывает так – телефон отчистили, основные функции проверили и отдали. С одной стороны вроде бы работу сделали, должны нести какую-то ответственность, но это невозможно. Никто не знает, сколько аппарат проработает». Гарантия на такой ремонт как правило не предоставляется.
    Причем «недоремонт» происходит не по злой воле, а потому, что если коррозия началась – она будет продолжаться. Все зависит от степени «залития».

«Падальщики»
Вероятность успешного ремонта зависит от конкретного случая и тяжести повреждений. Например, если сильно разбит корпус у «раскладушки», то починить можно, но просто нерентабельно. Замена корпуса – дорогое удовольствие, иногда стоимость такого ремонта превышает половину стоимости целого аппарата. Их и менять сложно, например на слайдерах корпус состоит из 5-10 частей.
    Одна из главных причин, по которой владельцу стоит отказаться от идеи отремонтировать сильно поврежденный аппарат, – это возможность появления микротрещин на системной плате.
    Кстати, при обращении в сервисный центр владельцу (после диагностики инженером) должны сказать реальный прогноз. Специалист должен посоветовать стоит ли ремонтировать или нет. Иногда стоит отказаться от ремонта и купить новый телефон.
С.Дитятев
При обращении в сервис
Если при обращении в сервис вы дадите подробное описание проблемы: «При заходе в меню... в раздел... я нажимаю... не делает это», то не только упростится работа инженера СЦ, но и процесс ремонта пройдет быстрее. Это позволяет инженеру проще и точнее определить дефект. Желательно подробное описание, а не просто констатация: «Сломался».
    Нужно ли нести в СЦ телефон, если что-то в его работе не нравится? Да, нужно, только предварительно хорошо бы почитать инструкцию. Если не помогло... Большинство центров за диагностику денег не берет (речь исключительно о платном ремонте). «Если клиент отказался от ремонта на стадии согласования, ничего он платить не должен. Символическая плата (150 руб.) взимается только в том случае, если с клиентом согласовали стоимость услуги, выполнили ремонт, клиент приходит забирать телефон и на этом этапе отказывается (денег нет, передумал и т.д.) – когда запчасти уже установлены и работоспособность телефона восстановлена. В этом случае мы берем оплату за демонтаж. Но такие случаи очень редки», – рассказала Алла Голованова, директор воронежского сервисного центра «Про-Сервис».


<< содержание номера
<< раздел "Мобильная связь" за 2008 год
  2008, © Инвапресса