время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА



Информационный партнер     Информационный воронежский портал AllVRN


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• "Делк" на Кирова, 5
• СЦ "Про-сервис"
• Офис "Билайн",
• Офисы "MегаФон"…
СПИСОК ПОДРОБНЕЕ

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 62 - МАЙ-ИЮНЬ 2008 / МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ /
Телефонизация

Компания TELE2 объявила о значительном расширении покрытия по Воронежской области, прежде всего в удаленных районах, в которых до этого не было никакой телефонной связи. Так совместно с обладминистрацией компания выполняет в том числе и социальную миссию – телефонизацию региона

Расширение покрытия по области – закономерное стремление каждого оператора. Этот этап уже прошли члены «большой тройки» GSM-операторов, но, конечно, никто из них не обеспечивает 100%-покрытия территории Воронежской области. В то время как в самом Воронеже представлены шесть мобильных операторов, да и проводная связь развита более чем хорошо, в отдельных сельских районах зачастую связи просто нет (спутниковые телефоны жители села, впрочем как и большинство горожан, позволить себе, ясное дело, не могут).
   Администрация области в 2007 году обратилась к сотовым операторам с предложением скорректировать планы по расширению покрытия с учетом социальных потребностей. «Не всегда рентабельно для сотовых операторов обеспечить покрытие в малонаселенных местах, где люди имеют недостаточно высокий уровень доходов, – отметил Евгений Грязнов, представитель управления промышленности, транспорта и связи Воронежской области. – Мы рады, что компания TELE2 откликнулась на наш призыв».
    «Я думаю, что причин для того, чтобы областные власти выбрали компанию Tele2 несколько, – отметил Дмитрий Лопатухин, региональный директор «TELE2-Воронеж». – Во-первых, мы пришли на рынок позже других, поэтому построение сети идет полным ходом. Во-вторых, «TELE2-Воронеж», в отличие от некоторых операторов зарегистрировано здесь и платит все налоги в местный бюджет. В-третьих, сыграла свою роль и тарифная политика компании, которая предлагает абонентам недорогую связь».
   Развитие сети в малонаселенных пунктах позволяет не только обеспечить людей телефонной связью, но и повысить количество абонентов. Конечно, Tele2 не занимается в данном случае благотворительностью – как и всякая коммерческая структура, она совершает в первую очередь экономически обоснованные действия. Тем не менее при построении сети в малонаселенных районах не используются средства областного бюджета, оператор также не пользуется льготным налогообложением.
   «У компании есть собственные схемы развития сети за пределами Воронежа. Но Tele2 пошла на корректировку собственных планов с учетом пожелания областных властей. Кроме того, нам это интересно не только с социальной точки зрения, но и экономически, – отметил Дмитрий Лопатухин. – В отдельных случаях, нам выгоднее обеспечить связью населенный пункт в тысячу человек, где нет никакой связи, чем пятитысячный, где представлено несколько операторов».
   В настоящий момент ведется активная работа по расширению покрытия и пропаганде услуг в малых населенных пунктах. Представители оператора приезжают в села, организовывают продажу sim-карт и консультации для новых абонентов. Кроме того, Tele2 договаривается с магазинами, непосредственно находящимися в маленьких селах, о продаже карт оплаты и sim-карт.
   Как отметил Евгений Грязнов, очередь на установку стационарных телефонов в сельских районах за год сократилась в два раза, до 10 тыс. человек. При этом из 139 не телефонизированных по состоянию на прошлый год населённых пунктов на территории области осталось всего около 40.
С.Дитятев

<< содержание номера
<< раздел "Мобильная связь" за 2008 год
  2008, © Инвапресса