«Билайн» в Воронеже начал продажу телефонных карт «Межгород»
Телефонная карта «Межгород» от «Билайна» дает возможность совершать междугородные и международные звонки с любого телефона стационарного, мобильного и даже с телефона, на котором заблокирована «8». Статистика звонков доступна на сайте www.beeline.ru. Минута при звонке, к примеру, в Москву на стационарный телефон будет стоить 1 рубль, на мобильный телефон 3 рубля. А звонок на Украину на страционарный телефон 4,4 руб., что в несколько раз дешевле, чем если звонить с городского. Источник: пресс-релиз компании
Воронежских абонентов посчитали
По данным агентства AС&M Consulting, лидером рынка сотовой связи региона по числу абонентов является Tele-2 760 тыс. абонентов, далее следуют «Вымпелком» (торговая марка «Билайн», 620 тыс.), МТС (520 тыс.) и «Мобиком-центр» («Мегафон», 460 тыс.). Коммерсантъ, 10.04.2009
Комиссия платежных терминалов
Я и не заметил момента, с которого терминалы QIWI дружно перешли на беспроцентный порог в 500 руб. при пополнении «Личного кабинета». Точнее, 499 руб., но это чисто техническая деталь. Подозреваю, что большинство платящих «от подарка не убегут» и 3% комиссионных пожертвуют. Кризис и «оптимизация платежей» для нашего с вами удобства, ничего не поделаешь. Это еще по-божески, недавно видел в MB-репоре сумму 87,59, явно образовавшуюся при пополнении счета сторублевой купюрой. Сергей Потресов, www.mobile-review.com
«Большая тройка» открыла чат на троих
Абоненты МТС, «МегаФона» и «Билайна» могут обмениваться друг с другом мгновенными сообщениями без ограничений услуга работает в тестовом режиме, а потому бесплатна, нужно оплатить лишь GPRS-трафик, использованный для скачивания специального Java-приложения. (Сроки бесплатного периода уточняйте у своего оператора. «ВС».)
Чат организован в привычном с компьютерной точки зрения виде сообщения появляются в окне приложения в режиме диалога. В контакт-лист себе можно добавить абонента любого из трех вышеперечисленных операторов, также подключивших данную услугу. Возможен поиск.
Это не новый функционал, но до сих пор абоненты могла использовать услугу лишь в сети собственного оператора. Татьяна Кобельская, helpix.ru
TELE2 расширила сеть продаж
Сейчас в Воронеже и области действуют 16 Центров продаж и обслуживания абонентов. Кроме того, в регионе работают более 200 точек обслуживания клиентов. В дальнейшем планируется расширение сети не только в Воронеже, но и по области. Это киоски «Табакерка», «Роспечать», «Блокбастер», «Домосед», «Киномания», «Дискотека», «Бункер», отмеченные логотипом оператора, магазины «Фенко» и «Рет». Источник: пресс-релиз компании