инвапресса
время связи лого время связи лого
публикации   в номере
2010 год

    Воронежский филиал
    ОАО ЦЕНТРТЕЛЕКОМ

    МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

    КОММУНИКАЦИИ

    ТТК-ЮГО-ВОСТОК

информация

   КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
     и ОПИСАНИЕ ГАЗЕТЫ


   РЕПУБЛИКАЦИЯ И РЕКЛАМА

   ГДЕ ВЗЯТЬ ГАЗЕТУ

прошлые номера

   декабрь 2010 года (N92-93)
   ноябрь 2010 года (N91)
   октябрь 2010 года (N90)
   сентябрь 2010 года (N88-89)
   июль 2010 года (N87)
   июнь 2010 года (N86)
   май 2010 года (N85)
   апрель 2010 года (N84)
   март 2010 года (N83)
   февраль 2010 года (N81-82)
    // архив до 2010 года

ссылки


Весь Воронеж

Правильное радио

информационный портал города Орла

ничего


Rambler's Top100



Содержание номера 87 (июль 2010 года)
ЦентрТелеком // N87, июль 2010 года
Воронежский филиал ОАО "ЦентрТелеком" ввел новые тарифные планы на услуги цифрового IP-телевидения: "Лайт", "Оптима", "Максима" и "Все включено!".
А также тарифный план "Максима лето" - только для новых абонентов с ежемесячной абонентской платой 159 руб. // подробнее в газете и на сайте услуги

"Открытый офис" продолжает работу
Выездные акции по популяризации услуг связи Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком» с возможностью оперативного подключения любых сервисов – «Открытый офис» продолжаются.

Изменились сервисные номера
Продробнее в газете и у оператора.

"Открытое ТВ" - новая услуга
Для пользователей услуги "Домолинк" (ADSL и FTTx) доступна услуга просмотра ТВ на компьютере. В том числе и бесплатно. // подробнее в газете и на сайте услуги

"Домолинк" – высокоскоростной интернет-доступ по технологии ADSL и FTTx. Тарифные планы и акции. Летнее специальное предложение для новых абонентов.

Мобильная связь // N87, июль 2010 года
Дайджест нововведений мобильной связи в июне 2010 года
Новости воронежских операторов без комментариев

В отпуске на связи
Ставший уже родным мобильный телефон, конечно, хочется взять с собой в отпуск. Если вы отдыхаете в пределах родной области, то волноваться не стоит, а вот если чуть дальше... тут начинается роуминг. Даже находясь в «пограничных» районах (на границе с другими областями), тоже можно нечаянно попасть «в роуминг», если телефон соединится с базовой станцией, расположенной в соседней области. Впрочем, операторы заявляют, что в «пограничье» тарификация останется домашней, главное не заезжать далеко.

Битва за ноль
В начале лета «Билайн» открыл новую веху в истории тарификации: нулевые цены со второй минуты разговора на все мобильные. То, что было до этого только внутри сети. «Ответ» коллег по цеху не заставил себя долго ждать. Через небольшой промежуток времени запущены аналогичные предложения у МТС и Tele2.

Как найти дешевый тарифный план
Думаю, что довольно значительная часть абонентов хочет сэкономить на связи. Естественное желание. Но тарифных планов так много, что в них легко запутаться. Однако тут на помощь приходит «официальный» дискаунтер – Tele2.

Популярные способы мобильного и околомобильного вымогательства
По-прежнему главной защитой является просвещенность. Поэтому читайте о способах и при первых же признаках звоните в контактный центр своего оператора, а уже там вам обязательно подскажут номер контент-провайдера. Не спешите отправлять SMS – попробуйте получить помощь бесплатно.

«Билайн» о будущем и настоящем
Интервью с гендиректором «ВымпелКома» Александром Торбаховым

Короткие новости // N87, июль 2010 года
МТС запустил «горячую линию» по фактам телефонного мошенничества
При столкновении со случаями мошенничества абоненты могут сообщить о них оператору в виде SMS на федеральный бесплатный короткий номер 1911 или сообщения на электронную почту 911@mts.ru.
    В сообщении на каналы «горячей линии» нужно описать факт мошенничества со стороны контент-провайдеров или абонентов сотовых операторов и указать номер телефона, с которого пришло сообщение мошеннического характера. В ответ абонент получит SMS-сообщение: «Спасибо за обращение. Ваша заявка принята. С уважением, МТС».
    Информация, полученная от абонентов в рамках «горячей линии», будет использоваться для проведения внутреннего расследования компании и предотвращения использования ресурсов компании в мошеннических акциях. МТС всегда оперативно реагирует на жалобы клиентов и ведет расследование по каждому отдельному случаю.
    Короткий номер 1911 доступен для абонента даже при нулевом и отрицательном балансе.
    Если абонент сам стал жертвой мобильного мошенничества, ему следует обратиться в контактный центр МТС по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС).
// пресс-релиз

«Евросеть»: рынок фототехники вырос на треть
В преддверии подготовки к летнему сезону компания «Евросеть» в Центральном федеральном округе отмечает рост продаж фототехники в штучном отношении в мае 2010 года на 29% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
    Кроме того, традиционный майский рост продаж по сравнению с апрелем 2010 года составил 64%, что говорит об оживлении покупательской активности населения.
    Больше всего покупок фототехники в салонах «Евросети» в Центральном федеральном округе (не считая Москвы и Московской области) произвели жители Тверской, Брянской и Воронежской областей.
    Средняя цена фотоаппаратов в 2010 году сохранилась примерно на одном уровне с прошлым годом – в районе 5 тыс. рублей. Самыми востребованными моделями мая 2010 года стали цифровые фотоаппараты Samsung ES65 Red. В пятерку хитов попали Kodak EasyShare MD41 Black, Canon PowerShot A1100 Silver, FujiFilm A170 Black и FujiFilm A170 Silver.
// пресс-релиз

Redpost – бесплатный файлообменный сервис от МТС
Файлообменный сервис Redpost предоставляет возможность пересылать файлы большого объема другим пользователям с помощью web-интерфейса, расположенного по адресу http://redpost.mts.ru. Пользователь может отправлять файлы (до 2 Гб за один раз) одному или нескольким различным получателям одновременно.
    На электронные адреса, указанные в форме отправки, получателям поступит уведомление с информацией о загруженном файле. Кликнув на кнопку «Скачать» в письме, получатель переходит на страницу сервиса, с которой может скачать загруженный для него файл.
    Сервис принадлежит компании МТС, но доступен любому пользователю. Регистрации не требуется, файлы хранятся до 14 дней.
// пресс-релиз

«Евросеть» начнёт пополнять электронные кошельки
В кассах всех российских салонов «Евросети» начался прием платежей для пополнения электронных кошельков в системах «Яндекс.Деньги», Webmoney, RBK Money, «Единый кошелёк». Минимальная сумма платежа – 50 рублей. Комиссия составит 2%. Для сравнения: средняя комиссия за аналогичную услугу на российском рынке составляет 5-6%.
    По данным компании «Евросеть», на российском рынке в 2009 году суммарный оборот платежей по перечисленным платёжным системам составил около 18,3 млрд рублей, из которого на «Яндекс.Деньги» приходится примерно 47% оборота, на Webmoney – около 45%.
// пресс-релиз

В I полугодии 2010 года в России было продано 14 млн телефонов
По оценке маркетологов сотового ритейлера «Евросеть», на розничном рынке РФ в первом полугодии 2010 года было продано порядка 14 млн сотовых телефонов, что на 29,8% больше аналогичного показателя I полугодия 2009 года. Средний срок реплейсмента (покупка нового вместо старого) телефона по итогам I полугодия составил 2,8 года. Год назад этот срок замены – около 3 лет.
    Средняя цена сотового телефона за первое полугодие 2010 года составила 4 353 руб., что на 21% меньше аналогичного показателя первого полугодия 2009 года, когда она составляла 4523 руб. Падение средней стоимости проданного телефона на российском рынке в течение всего второго квартала объясняется увеличением маркетинговых акций с предложением бюджетного телефона в подарок, а также увеличением доли недорогих брендированных телефонов операторов. Об этом свидетельствует рост доли сегмента телефонов стоимостью до 2000 рублей (I полугодие 2009 года – менее 30%, 2010-го – 41-44%).
// пресс-релиз

МТС запустил тарифный план "Гостевой"
Новый тарифный план "Гостевой": звонки во все страны СНГ, Китай, Вьетнам и Южную Корею по 5 рублей за минуту. Тариф действует на постоянной основе и не предполагает абонентской платы, платы за соединение, а также ограничений по сумме платежа.
Тариф является специальным предложением для иностранцев, находящихся в гостях или работающих в России.
// пресс-релиз
В online-версии нашей газеты публикуются только тематические авторские материалы.
В "бумажной" версии мы публикуем также материалы, источником которых является интернет, online-СМИ, новостные ленты и частные ресурсы (иногда определение подлинного авторства затруднено). Материалы такого рода мы не считам возможным воспроизводить в online-версии.

Disclaimer. Указанные цены действительны на дату выхода номера, если иное не оговорено в тексте. Упомянутые в текстах торговые марки являеются собственность их правообладателей. Мнение авторов не всегда совпадает с точкой зрения редакции. Редакция открыта для сотрудничества, мы всегда внимательно знакомимся с письмами читателей, не обязательно вступая в переписку.

Номер 87 / июль 2010 года
первая полоса
Июль 2010 года, N87.
Дата выхода: 15 июля 2010 года


Воронежский филиал ОАО "ЦентрТелеком"
Цифровое телевидение
Летнее предложение

Открытый офис
Спецавтомобиль выезжает во дворы: возможность узнать подробнее об услугах компании

Домолинк
Тарифы и акции

Мобильная связь
Дайджест без комментариев
Обзор за июнь 2010 года

В отпуске на связи
Что нужно сделать, прежде чем уехать

Битва за ноль
Тарифные планы с "нулем" на все мобильные

Как выбрать дешевый тариф
О маркетинге и копирайте

Разводные
Способы мобильного мошенничества

Билайн о настоящем и будущем
Интервью с гендиректором "Вымпелкома
Предыдущий номер // июнь 2010 годапервая полоса
Июнь 2010 года, N86.
Дата выхода: 16 июня 2010 года
© 2010-2011 Инвапресса   Электропочта: см. на новом сайте