Торговая марка «Стрим», известная в Воронеже абонентам кабельного телевидения и интернет-доступа, будет заменена на бренд МТС. В компании заявляют, что для клиентов это принесет только положительные перемены.
Компания МТС объявила об объединении с КОМСТАР и начале продвижения услуг фиксированного интернет-доступа и платного телевидения под единым брендом МТС. Для Воронежа это означает, что услуги проводного широкополосного доступа в интернет (ШПД), предоставляемые ныне под брендом «Стрим», и кабельного телевидения, предоставляемые ранее под маркой «Телесервис», а сейчас «Стрим-ТВ», будут до конца 2011 года объединены под единым брендом МТС.
Существующим и новым абонентам «Стрим» (КОМСТАР) и МТС волноваться не о чем: процесс ребрендинга не связан ни с покупкой, ни с замещением одного оператора другим это всего лишь организационные перемены на высоком акционерном уровне.
Тенденция слияний и поглощений небольших региональных операторов и крупных провайдеров телеком-услуг на рынке появилась достаточно давно и активно продолжается. Для обычного пользователя, в конце концов, не особо важно, под какой торговой маркой будет предоставляться привычная услуга. Определяющими факторами все же являются качество и разнообразие предоставляемых сервисов, уровень обслуживания и доступная цена.
Впрочем, интеграция МТС и КОМСТАР уже сейчас дает абонентам некоторые плюсы. В частности, реализован пилотный проект по переводу функций поддержки абонентов КОМСТАР на обслуживание в контактном центре МТС. Сейчас это только в Калуге, но до февраля следующего года планируется перевести службу поддержки в МТС по всему ЦФО, в том числе и в Воронеже. Значит, абоненты смогут получить квалифицированную и оперативную консультацию круглосуточно.
Кроме того, начался запуск конвергентных (объединенных) услуг. Первой ласточкой в данном направлении был тариф «5 звезд», когда при подключении к услугам «Интернет+ТВ» предоставлялись скидки по тарифу и увеличение скорости интернета. Тариф «5 звезд» стал первым тарифом под промежуточным брендом «МТС Стрим».
Для смены бренда выбран постепенный путь, именно поэтому в настоящий момент для продуктов «Стрим» (КОМСТАР) используется промежуточное обозначение, которое до конца следующего года во всех регионах присутствия будет заменено единым брендом МТС.
Продажи тарифа «5 звезд» превзошли все ожидания: в сентябре более 50% всех новых подключений к услугам КОМСТАР в регионах ЦФО пришлись на него.
А еще в самое ближайшее время в комплект включат также 3G-модем «МТС Коннект» с подключением к специальному тарифу. Новое конвергентное предложение, которое на днях станет доступно и пользователям в Воронеже, получило название «3-в-1»: домашний интернет, мобильный интернет и услуги кабельного телевидения. Кроме того, в ближайшем будущем пользователи услуг домашнего интернета и кабельного телевидения КОМСТАР («Стрим»), которые являются сотовыми абонентами МТС, смогут присоединиться к программе лояльности «МТС Бонус».
Помимо частных пользователей, новые возможности в связи с интеграцией компаний открываются и перед корпоративными клиентами КОМСТАР. В октябре был запущен первый тариф на фиксированный ШПД-интернет для корпоративных клиентов под брендом МТС «Интернет в офис». В ближайших планах компаний предоставление корпоративным клиентам услуг на основе FMC (объединение фиксированной и мобильной связи в единую сеть).
«Объединив опыт и инфраструктуру КОМСТАР с маркетинговыми и финансовыми возможностями МТС, мы сможем более активно развивать наше присутствие в регионах, заявил директор «МТС Центр» Дмитрий Рылов. А абоненты получают возможность пользоваться услугами в комплексе: мобильная связь, кабельное телевидение, проводной интернет, мобильный интернет. Естественно, пакетные предложения будут сопровождаться скидками. Кроме того, мы объединяем каналы продаж и обслуживания, что повышает доступность услуг для пользователей».
Компания заявляет о начале активной модернизации действующей инфраструктуры сети КОМСТАР (в Воронеже бренд «Стрим). По словам директора Центрального филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы» Евгения Лапшина, до конца 2011 года более 80% домохозяйств, которые сейчас обслуживаются КОМСТАР, будут переведены на технологию FTTB («оптика до дома»). Это даст возможности для значительного увеличения скорости домашнего широкополосного интернета и расширения пакета телевизионных каналов.
Однако выход на быстроразвивающийся рынок FTTB в Воронеже для МТС будет непростым у нас уже есть развитые сети «Билайна», «Домолинка» («ЦентрТелеком»), Freedom («Информсвязь») и другие.
// С.Дитятев
Номер 90 / октябрь 2010 года
Октябрь 2010 года, N90.
Дата выхода: 27 октября 2010 года
Воронежский филиал ОАО "ЦентрТелеком" Домолинк
Тарифы на интернет-доступ и промо-акции
Модернизация
Воронеж модернизирует телефонную сеть
Домолинк ТВ
Цифровое телевидение и пакетные предложения