Абоненты ТТК могут оплачивать услуги через платежный сервис QIWI Дата релиза: 14 июля 2010 г.
Компания ТТК, один из ведущих российских операторов услуг связи, объявляет о начале сотрудничества с платежным сервисом QIWI (КИВИ).
Теперь розничные клиенты компании могут оплачивать услуги широкополосного доступа и междугородней и международной связи ТТК через более чем 100 тысяч платежных терминалов QIWI, работающих на территории России, платежную систему "QIWI Кошелек" (w.qiwi.ru), платежное приложение для мобильных телефонов "QIWI в мобильном".
Платежи осуществляются в моментальном режиме, средства поступают на счет в течение нескольких минут.
Виталий Котов, Первый вице-президент по коммерческой деятельности Компании ТТК, отметил: "Одним из значимых факторов при выборе клиентом оператора является простота и доступность оплаты услуг. Мы стремимся обеспечить нашим клиентам удобство оплаты услуг, постоянно расширяя число наших партнеров. Сотрудничество с компанией QIWI - прекрасный пример такой работы".
Клиенты ТТК из любого региона России при возникновении вопросов, связанных с оплатой услуг через платежный сервис QIWI, могут обращаться за консультациями в круглосуточно работающую единую справочную службу QIWI по телефону 8-800-333-00-59.
Пользователи ТТК уже могут оплачивать услуги компании в более чем 300 000 пунктов приема платежей: в платежных терминалах, кассах салонов связи, банкоматах крупнейших российских банков.
Компания ТТК-Юго-Восток
ЗАО «Юго-Восток ТрансТелеКом» (торговая марка ТТК-Юго-Восток) образовано в 1999 году и является представителем ЗАО «Компания ТрансТелеКом» в Воронежской, Липецкой, Белгородской, Тамбовской, Курской, Саратовской и Пензенской областях.