время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• Офис "Би Лайн GSM",
• Офисы "MегаФон",
• Адресная доставка ("Бизнес Лайн")
• Салоны мобильной связи
скоро: подробные адреса…

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 41 - СЕНТЯБРЬ 2006 / МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ /
Мобильная связь в США

А. ЗеликсонЗдравствуйте, уважаемые читатели!
Как вы помните из моей предыдущей статьи, живу я теперь под жарким солнцем американского юга, как раз на родине сигарет «Мальборо». Да, да – Ричмонд, Вирджиния, вирджинский табак и штаб-квартира компании «Филипп Моррис».
   Сегодня я хочу рассказать вам о том, как в США обстоят дела с сотовой связью.


Надо сказать, что сотовая связь, хоть и появилась впервые именно в США, в Европе и России она достигла, по моему мнению, куда большего размаха и значительно более высокого уровня.
   В настоящее время рынок сотовой связи поделен между следующими операторами (в скобках указаны соответствующие стандарты): Verizon Wireless (CDMA) – 27,2%, Cingular Wireless (GSM 1900) – 19%, Sprint (PCS)  – 14,3%, Nextel (iDEN)  – 13,1%, T-Mobile (GSM 1900) – 11,5%, Alltel (CDMA) – 5%. Оставшиеся 9,9% приходятся на долю небольших сотовых операторов местного значения.
   Каждый оператор предоставляет широкий ассортимент планов подключения в зависимости от потребностей клиента. Сюда входят такие компоненты планов, как:
1) свободный роуминг по всей территории США;
2) фиксированная минимальная ежемесячная плата – за нее абонент получает определенное количество эфирного времени, сверх которого идет поминутная оплата;
3) бесплатные звонки в субботу и воскресенье, а также после 21-00;
4) предоставление клиенту бесплатного сотового аппарата при заключении долговременного контракта.
   Конкурируют эти компании в основном варьируя тарифы, предоставляя особые скидки на звонки внутри своей сети и на несколько «любимых номеров». Сразу оговорю: входящие звонки тоже тарифицируются. Зато в США несколько лет назад произошло удивительное: если раньше сотовые абоненты имели свой особый код набора (по аналогии с федеральным), то сейчас ВСЕ номера – местные. И звонящему на них с домашнего телефона нет надбавки за междугородное соединение.
   Иногда провайдеры придумывают ловкие рекламные трюки, чтобы привлечь клиентов. Приведу пример: у моего любимого Cingular Wireless наиболее популярный план – за 60$ в месяц предоставляется 900 минут эфирного времени по всей стране (со свободный роумингом и бесплатными звонками после 21-00, в выходные и внутри своей сети), если клиент не использовал все 900 минут – остаток перечисляется на следующий месяц и так далее. Последняя особенность этого плана, существующая только у Cingular,  – так называемые «rollover minutes» – и принесли компании небывалый успех.
Ашер Зеликсон

<< содержание номера
<< раздел "Мобильная связь" за 2006 год
  2006, © Инвапресса