раздел: Воронежский ф-л ОАО ЦентрТелеком Воронежцы выбрали свой тариф
Прошло уже несколько месяцев с момента объявления о введении в действие нового
тарифного плана «Комбинированный» и предоставления абонентам возможности
в очередной раз выбрать удобный им тариф. Сегодня связисты огласили
некоторые итоги этой кампании, ответив на наиболее частые вопросы
Изменяется порядок набора внутриобластных кодов
С 1 апреля 2007 года изменяется порядок набора внутриобластных кодов.
Говоря проще, если раньше, звоня из Воронежа на номера Воронежской области,
мы набирали так называемый короткий трехзначный код (8-2-ХХ), то теперь будем набирать
длинный так, как будто звоним в Воронежскую область
из другого региона (8-473-ХХ). А из Воронежской области, чтобы позвонить в областной центр,
надо будет набирать 8-4732 (раньше было 8-22).
// не размещается - доступно на vsi.ru
«Домолинк» по гостевому входу!
Воронежский филиал ОАО «ЦентрТелеком» готов предоставить ещё один, новый вариант скоростного доступа в сеть Интернет по технологии ADSL2+ (Домолинк) с возможностью подключения и регистрации через Интернет «БИЛЛ МАСТЕР». Теперь Домолинк доступен не выезжая из офиса или квартиры и даже с чужого телефона!
// не размещается - доступно на vsi.ru
раздел: Коммуникации Golden Telecom придет в дома
Согласно планам компании «Голден Телеком» (GT), в течение
2007 года каждая многоэтажка Воронежа будет подключена к оптиковолоконным
линиям компании.
Не «обычный» DECT
Пыле- и влагозащищенные аппараты Panasonic и Siemens. Бюджетный dect-телефон Panasonic.
«Самобеглые коляски» третьего тысячеления
В ноябре 2007 года пройдут гонки DARPA Urban Challenge в условиях,
имитирующих поток транспорта в городе. Управляемым только компьютерами машинам,
без участия человека, придется
отслеживать перемещения других автомобилей и не только
соблюдать правила дорожного движения, но и учитывать право
преимущественного проезда, а также в режиме реального времени
разбираться в других сложных дорожных ситуациях.
Любить дешевле // Программы повышения лояльности и акции GSM-операторов
В условиях насыщения рынка для операторов более важным становится
удержание абонентов, а не подключение новых. Цели более-менее
ясны: побудить более активно пользоваться связью (и, соответственно,
тратить больше денег) и дать понять, как ценен абонент для компании.
Телефонная тенденция // Предпочтения покупателей и прогнозы
Сотовый телефон перестал быть показателем "крутизны", он есть почти
у всех активных людей. Вместе с насыщением рынка меняется и структура
продаж мобильных телефонов, хотя, наверное, правильнее сказать -
предпочтения покупателей.
«Евросеть». Портрет.
Интервью к материалу Телефонная тенденция // Предпочтения покупателей и прогнозы.
Sim-карты для роуминга в «Связном»
раздел: время отдыха Гороскоп, анекдоты, веселые истории из жизни
редакционная политика В online-версии нашей газеты публикуются только тематические авторские
материалы.
В "бумажной" версии мы публикуем так же материалы, источником которых
является сеть Интернет, online-СМИ, новостные ленты и частные ресурсы
(иногда определение подлинного авторства затруднено).
Материалы такого рода мы не считам возможным
воспроизводить в online-версии.
Указанные цены действительны на дату выхода номера.