время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА



Информационный партнер     Информационный воронежский портал AllVRN


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• "Делк" на Кирова, 5
• СЦ "Про-сервис"
• Офис "Билайн",
• Офисы "MегаФон"…
СПИСОК ПОДРОБНЕЕ

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 48 - АПРЕЛЬ 2007 / МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ /
«Евросеть». Портрет.
Дмитрий Васильченко, старший менеджер салона

Интервью к материалу Телефонная тенденция // Предпочтения покупателей и прогнозы

foto— Когда человек заходит и говорит: «Посоветуйте мне что-нибудь», вы в своей работе ориентируетесь на его достаток?
— Нет, в первую очередь необходимо выяснить, что человеку нужно. Главное – подобрать оптимальный вариант: пусть он приобретет недорогой телефон, но именно тот, который «подойдет», понравится. В следующий раз этот покупатель вернется к нам за покупкой и другим нас посоветует.
— Недовольных много?
— Да нет. И потом, мы стараемся помочь, если претензия обоснована. Например, сломался телефон – лучше вернуть его производителю и сохранить хорошие отношения с покупателем. Если у аппарата оказались какие-то недостатки в течение непродолжительного времени после покупки, то предлагаем обменять телефон на другой.
— Есть ли у «Евросети» предпочтения по моделям, по производителям? Что вы продвигаете?
— Главное – посоветовать покупателю приобрести надежный телефон. Лучше продать «здоровый» продукт, с которым не будет проблем. С одной стороны, продукция мировых брендов отличается хорошим качеством, с другой стороны, конечно, полностью избежать нареканий не удается: покупателю может попасться и «неудачный» аппарат. Это ведь техника – на ней, к сожалению, сверху не написано, сколько проработает.
   Что касается продвижения в нашей сети отдельных моделей телефонов, подобные акции инициируются самими производителями, но такой установки, как, например, «продавать в первую очередь Samsung», нет.
— Много у покупателей уходит времени на выбор аппарата?
— По-разному, каждая покупка – индивидуальна. Иногда покупают сразу и даже говорят: «Коробку не открывайте». А недавно был случай – полтора часа выбирали телефон одной модели – чтобы и пылинки не было, одну коробку открыли, другую... Закончилось – «давайте такой же, только черный, смотреть не будем». В среднем покупатель тратит 20 минут на покупку. Есть люди, которые заранее все узнают об аппарате в Интернете – время покупки в этом случае зачастую равно времени оформления. Мой личный рекорд – выбирали с покупателем телефон пять часов! Это не впустую потраченное время, оно в любом случае сыграет в «плюс» компании.
— Когда в магазине наступает «горячее» время?
— В субботу хорошие продажи, в воскресенье, как правило, приходят посмотреть. В рабочие дни все зависит от расположения точки. В центре основные покупки совершаются с 15.00 до 19.00. А, например, на Димитрова уже в полдевятого (магазин работает с 9.00) выстраивается очередь – по платежам.
С. Дитятев

<< содержание номера
<< раздел "Мобильная связь" за 2007 год
  2007, © Инвапресса